Медийная активность компании и тон публикаций в СМИ по сути является зеркалом качества работы специалистов по коммуникациям.
Качество и количество распространяемой информации, открытость к общению со СМИ, узнаваемость спикеров, положительная реакция аудиторий на информацию компаний – это критерии оценки в функциональном рейтинге по медиа активности. Эксперты говорят о том, что первоочередная задача грамотной медийной активности состоит в повышении капитализации бизнеса и доверия со стороны инвесторов и стейкхолдеров. Украинские компании зачастую идут двумя путями: одни не спешат раскрывать информацию о себе, а другие занимаются созданием бессистемного информационного шума вокруг себя.
Жюри рейтинга посчитало, что в прошлом году пресса чаще всего упоминала компании «Альфа-Страхование», «Киевстар» и холдинг DCH.
Все бренды известны широкой аудитории благодаря разноплановости информации, харизматичным спикерам, оперативности реакции на вызовы внешнего мира. Грамотная медийная политика этих компаний привела их к победе в репутационном рейтинге.
На самом деле именно эта функциональная номинация является практическим инструментом для PR-специалистов – она дает понимание коммуникационной тактики конкурентов и возможно подтолкнет к пересмотру собственной PR стратегии.