Основным драйвером развития логистических услуг являются инновации: автоматизация сортировки, погрузки и разгрузки, роботизация складов, GPS-контроль – все это позволяет компаниям эффективно управлять процессами.
«Новая почта» остается неизменным лидером в генерации информационных поводов среди всех поставщиков логистических услуг. За прошедший период компания подверглась нескольким репутационным рискам, начиная от утечки персональных данных клиентов, заканчивая обысками сотрудниками Генеральной прокуратуры в головном офисе компании. Тем не менее специалистам по коммуникациям «Новой почты» удавалось оперативно и качественно реагировать на эти вызовы, привлекая, в том числе, и лидеров мнений на свою сторону.
Ещё один лидер среди репутационных АКТИВистов – государственная компания «Укрпочта». С новым топ-менеджментом «Укрпочта» переживает значительные реформы, которые одним нравятся, другим нет, но не отметить качественные изменения в сервисе просто невозможно. В марте «Укрпочта» открыла первое отделение в новом формате, которое работает по принципу многофункциональных окон. В отделении также функционирует электронная очередь, можно получить финансовые услуги, отправить SmartBox.
Источник: focus.ua
#
Хочешь стать автор BrandStory?
Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#