Рейтинги 25 окт. 2016 г.

Бренд «Украина» подорожал на 27{b95a47725f1984bc46d67afae65346d73866ab05167d4d6754a91328d19ec6aa} по сравнению с прошлым годом

Рейтинг статьи:0
Бренд «Украина» подорожал на 27{b95a47725f1984bc46d67afae65346d73866ab05167d4d6754a91328d19ec6aa} по сравнению с прошлым годом

Компания Brand Finance в очередной раз представила топ-100 брендов стран.

maxresdefault-1

Лидером которого вновь оказался бренд США, показав 4%-ный рост и добавив $871 млрд к своей стоимости. Второе место занял бренд Китая, а на третьем ― бренд Германии. Бренд Великобритании опустился на одну позицию по сравнению с прошлым годом. Самым быстрорастущим брендом стал Люксембург, показав рост в 43%. Великое Герцогство пытается избавиться от подмоченной репутации, причиненной скандалом LuxLeaks в 2014 году. Страна инициировала кампанию по объединению своих сообщений и подчеркнула свои сильные стороны. Вторым самым быстрорастущим брендом стал Пакистан, показав рост в 41%. Государство реализовывает серию экономических реформ, необходимых для получения транша от МВФ.
Как отмечают в исследовании, относительная стабильность Украины позволила ее бренду подняться на 9 позиций по сравнению с прошлым годом, присоединившись к ряду быстрорастущих брендов.
Бренд Иордании показал самое большое падение из-за продолжающегося конфликта в соседней Сирии. Условия безопасности там ухудшаются, нанося ущерб туризму, строительству и торговли. Турция стала еще одной страной, страдающей из-за нестабильности в Сирии. Но на стоимость ее бренда в большей мере повлиял неудавшийся переворот и ответная реакция правительства. В итоге бренд упал на 29%, до $474 млрд. Бренд Бразилии пострадал еще больше. И хотя Олимпийские игры повлияли на рост туризма, слабая экономика и коррупционный скандал стали причиной 30%-ного падения ценности бренда. Сингапуру и в этом году удалось удержать звание самого сильного бренда страны, несмотря на мощных конкурентов в лице Гонконга и Швейцарии. В этой оценке не учитывается масштаб экономики, так как из-за небольшой территории Сингапур никогда не сможет бороться за топ-позиции самого дорого бренда и сгенерировать экономический рост как бренд США.    По  материалам: www.mmr.ua  

Связанные теги:

Читайте также: