Кейсы 26 июл. 2016 г.

Сюрреалистическая PR кампания Lavska Story

Рейтинг статьи:0
Сюрреалистическая PR кампания Lavska Story

Украинское PR агентство Lavska Story запускает неординарную рекламную кампанию для ключевой услуги – Personal PR.

collage 1 copy Вдохновением для создания кампейна послужила тема зазеркалья, таинственного места, в котором возможно исполнение любых желаний, мыслей. Готовая работа – это метафора преобразования мечты в реальность. Для реализации задачи автор использовал стиль концептуальной иллюстрации. Такой тип формирует контекст для восприятия основной идеи и создает ясные ожидания от прочтения сюжета.
«Чтобы как можно четче отобразить игру воображения, за основу были взяты определенные образы, выстроенные на инсайтах. Мы обратились к иллюстрации, чтобы визуализировать сложные вещи простым и доступным языком»,
- Вероника Лавска, CEO Lavska Story.  collage 2 copy   Серию трендовых коллажей подготовила художник-иллюстратор Наталья Михайлецкая, финалистка международного бьеннале IMAGO и «выбор редакции VOGUE Украина». Кампейн появится в просторах интернета уже в ближайшее время. collage 3 copy По материалам: Advertology.Ru  

Связанные теги: