Персонажи привлекают внимание и повышают интерес. Это неоспоримый факт. Исследования показывают, что компании, имидж которых построен на основе персонажа, привлекают больше клиентов онлайн, а вмести с этим, повышают свою узнаваемость.

Источник фото: https://logofactory.ua
Персонажи завлекают настолько, что потенциальные клиенты начинают делиться их историями в социальных сетях, а это, как известно, бесплатная и самая эффективная реклама, а также самый короткий путь попасть в сознание аудитории. Персонаж для компании является не просто картинкой, он вызывает положительные эмоции.
Как создать положительные эмоции у клиента?
Так как клиентами любой компании являются люди, они лучше взаимодействуют с личностью, нежели с юридическим лицом, то есть с брендом. Но если вам удастся персонализировать свой бренд, клиенты начнут лучше взаимодействовать, тянуться к вам и даже делиться информацией о вас с друзьями. Персонаж может персонифицировать бренд. Но какой имен герой наиболее качественно привлечет потенциальных клиентов?
Как разработать привлекающего внимание персонажа?
Этот процесс начинается с изучения личности ваших потенциальных клиентов, их эмоций и особенностей поведения.
Чтобы вовлечь ПА как можно сильнее, необходимо, чтобы герой был тем идеальным образом, который хотят видеть клиенты или же наоборот, совмещал в себе все те черты, которые они не приемлют. Для создания правильного персонажа лучше задействовать в процесс психолога, который поможет раскрыть личность вашего будущего героя.
Создание ситуаций с персонажем, которые могут быть знакомы аудитории, повлечет за собой эффект, так называемого, сарафанного радио, когда клиенты захотят поделиться с другими.

Как сделать его незабываемым?
А теперь после проделанной работы, приходит самая приятная часть проекта – создание дизайна персонажа. Он должен быть уникальным, с узнаваемым голосом и манерой говорить, если речь идет о персонаже для видео рекламы. Он должен иметь свои собственные привычки, желания и даже свои странности, как говориться, тараканы в голове. То, как он ходит, разговаривает и взаимодействует с другими людьми, все должно быть показано максимально точно. Важна каждая деталь, которая делает персонаж интересным, привлекательным, и достойным того, чтобы им поделиться.
Рождение новой звезды
Запуск анимационного видео кампании с вашим персонажем — это только начало, потому что теперь он может жить и общаться на своей собственной странице Facebook или другой социальной сети, отвечать на сообщения, взаимодействовать с аудиторией и даже звонить потенциальным клиентам по телефону. Да, он стал настоящей звездой, он знаменит, но заметьте, у него нет никаких требований, ему не нужна зарплата и он будет жить вечно. Достаточно удобный сотрудник компании, не так ли?

Источник:
https://logofactory.ua/
Похожие статьи на тему:
Другие публикации в рубрике КЕЙСЫ:
11.05.2017 - Tag: Кейсы
Делаем эскизы. Заказчик не принимает. Меняем руку. Заказчик выбирает девятый вариант. Рисуем...
02.02.2017 - Tag: Кейсы
Сегодня мы хотим предложить вам посмотреть на удивительный типографический арт, который...
30.01.2017 - Tag: Кейсы
В сегодняшний прекрасный день, мы нашли для вас интересный проект под названием Pom Pom...
26.01.2017 - Tag: Кейсы
Некоторые бренды просто ошеломляют своими визуальными образами. И сегодня мы решили показать...