
А креатив это всегда дорого, так как это ваша инвестиция в бизнес. Время и знания специалиста должны быть оплачены. Если проект реализуется с низким бюджетом, то заказчик его не ценит, а исполнитель не чувствует ответственности.
За каждым профессионалом стоят 1000-ча халтурщиков, которые жаждут занять его место. Профессионала заменить легко, но обязательно нужно ответить — какой продукт тебе нужен?
По упаковке — оценивают вас и принимают решение, еще до того момента, пока приобретут продукт. Если нужно отогнать диких животных, то вероятно достаточно и камня, а если вы нацелены серьезнее, то лучше будет поработать над визуализацией и нужно чтобы изготовитель был по уровню.
Какую роль играет дизайн в построение сильного духа команды, обретения внутренних ценностей, пониманию политики компании? Во время ответа на вопрос мы видим яркие брендированные образы и приходит осознание, что флаги компании не только для красоты. И все это серьезная и ответственная работа, которую должен выполнять профессионал.
Это относится к кузнице дизайна. К созиданию и творческим решениям, которые пойдут на помощь стратегу — маркетологу. Для его выстроенного плана будут подготовлены графические, полиграфические, веб и прочие продукты, которые будут использованы в разных вариантах продвижения. В совокупности это и будет называться рекламой и от выбранных инструментов и исполнителей зависит полноценная реализация задуманного.

Поэтому мы можем наблюдать сотни билбордов с дешевой «изюминкой» или листать дорогую полиграфическую продукцию с очень низким качеством визуального оформления... на этом попадались многие…
и тогда формировался ответ, по сути к себе, а не к дизайнеру — моя реклама не работает!
Но мы все хорошего мнения о себе и плохого о других
– Ваш дизайн – говно!
– Но это дизайн говна.
– Хм, тогда недурно.
Дмитрий Телушко, основатель Origami и Zorrov
Читайте також:


