Несмотря на относительно невысокую активность в Интернете, только присутствие бренда Vigor на популярных ресурсах позволило тогда компании существенно расширить базу клиентов, а продукцию начали узнавать не только в Украине, но и за рубежом.
По мере роста конкуренции компаниям пришлось либо вырабатывать креативные стратегии, либо вкладывать внушительные суммы в рекламу. Vigor пошел по пути разумного баланса, оптимизировал бюджет и сосредоточился на укреплении отношений со своей целевой аудиторией.


Лайфхаки от компании Vigor для перехода бизнеса из оффлайна в онлайн:
✔️ Больше шансов выжить сейчас у тех компаний, которые были в Интернете и социальных сетях еще до кризиса и коммуницировали онлайн хотя бы частично.
✔️Если Вы думаете, во что инвестировать: в сайт или социальные сети, выбирайте последнее. Социальные сети предоставляют максимум возможностей для бизнеса: от презентации ассортимента до запуска онлайн-магазина.
✔️ Большая конкуренция в социальных сетях во время кризиса только растет, поэтому даже микро-затраты на рекламу существенно увеличат отклик.
✔️Важнее рекламного бюджета сейчас креативный контент и таргетирование аудитории.
✔️Кризис пройдет, а подписчики останутся. Дайте им поддержку в ежедневной жизни, отвлеките от однообразных новостей и стресса. А подписчики, в свою очередь, отблагодарят покупками и лояльностью при первой же возможности.
Источник: brandstory.com.ua
Читайте також:




