Мнения 22 апр. 2020 г.

Красота в эпоху турбулентности: успешный опыт перехода в онлайн украинского бьюти-бренда

Рейтинг статьи:1
Красота в эпоху турбулентности: успешный опыт перехода в онлайн украинского бьюти-бренда
  • Красота в эпоху турбулентности: успешный опыт перехода в онлайн украинского бьюти-бренда
«7 лет назад мы решили присутствовать там, где были все, — вспоминает Ольга Вайгорс, генеральный директор компании Vigor. — В то время компании еще мало работали с контентом, коммуникация в социальных сетях сводилась к фотографиям и постам с акциями. Рынок еще не был избалован креативными кейсами». Ольга Вайгорс, генеральный директор компании Vigor  

Несмотря на относительно невысокую активность в Интернете, только присутствие бренда Vigor на популярных ресурсах позволило тогда компании существенно расширить базу клиентов, а продукцию начали узнавать не только в Украине, но и за рубежом. 

По мере роста конкуренции компаниям пришлось либо вырабатывать креативные стратегии, либо вкладывать внушительные суммы в рекламу. Vigor пошел по пути разумного баланса, оптимизировал бюджет и сосредоточился на укреплении отношений со своей целевой аудиторией. 

«Мы перевели коммуникацию с покупателем на новый уровень, когда открыли позицию эксперта по красоте, — отмечает директор по маркетингу компании Vigor Ирина Володько. — Сейчас подписчики получают от нас консультации в вопросах ухода за собой, рекомендации по выбору косметики, информацию о новинках в сфере красоты». Директор по маркетингу компании Vigor Ирина Володько  
Сегодня выигрывает тот, кто может сократить дистанцию между бизнесом и клиентом до комфортного минимума. Маркетинг-команда Vigor убедилась на собственном опыте: даже в условиях снижения доходов покупатель остается с любимым брендом, если контент, который производит последний, интересен и полезен.   Контекст пандемии в 2020 году перевел деятельность компании полностью в онлайн. Период ограничения физических контактов привел к «потеплению» отношений бренда и его аудитории в digital-пространстве.
Эксперты Vigor общаются с подписчиками на разных площадках, производят полезный контент в Facebook,Instagram, Telegram, делятся лайфхаками для поддержки красоты и здоровья кожи в период самоизоляции. «Если у Вас раньше не хватало ресурсов для того, чтобы познакомить потенциальных покупателей со своей продукцией, найти больше точек соприкосновения с потребностями своих клиентов, сегодня все это можно сделать с малыми затратами времени и денег»,  — отмечает Ольга Вайгорс. «Чем эффективнее мы используем всемирную паузу, тем больше преимуществ мы получим в перспективе, — делится выводами Ирина Володько. — У нас нет волшебной кнопки, которая делает «хорошо» или «как раньше», зато мы располагаем действенными методами, как извлечь максимум пользы из периода турбулентности»

 Лайфхаки от компании Vigor для перехода бизнеса из оффлайна в онлайн:

 ✔️ Больше шансов выжить сейчас у тех компаний, которые были в Интернете и социальных сетях еще до кризиса и коммуницировали онлайн хотя бы частично.

✔️Если Вы думаете, во что инвестировать: в сайт или социальные сети, выбирайте последнее. Социальные сети предоставляют максимум возможностей для бизнеса: от презентации ассортимента до запуска онлайн-магазина.

✔️ Большая конкуренция в социальных сетях во время кризиса только растет, поэтому даже микро-затраты на рекламу существенно увеличат отклик.

✔️Важнее рекламного бюджета сейчас креативный контент и таргетирование аудитории. 

✔️Кризис пройдет, а подписчики останутся. Дайте им поддержку в ежедневной жизни, отвлеките от однообразных новостей и стресса. А подписчики, в свою очередь, отблагодарят покупками и лояльностью при первой же возможности. 

 

Источник: brandstory.com.ua

Связанные теги:

Читайте также: