Истории брендов 23 апр. 2020 г.

«Альянс красоты»: история успешного долголетия косметической компании

Рейтинг статьи:0
«Альянс красоты»: история успешного долголетия косметической компании

В 2020 году «Альянс красоты» отметит свое 20-летие. По случаю знаковой даты - мы решили познакомиться поближе с историей становления ведущего косметического предприятия в Украине. 

Основатель и генеральный директор компании Вадим Геращенко начал работать в косметической сфере еще в 90-х годах.

На первых порах занимался дистрибьюцией белорусской косметики. Позже – появилось желание создавать собственные косметические бренды, которые он успешно производил по контракту на различных предприятиях. Набравшись опыта в бизнесе и детально изучив процессы производства косметических продуктов, Вадим Геращенко принимает решение открыть собственную косметическую фабрику. 

Местом для будущего производства была выбрана территория старого консервного завода, расположенного в с. Синяк, Киевской области. На строительство фабрики ушло три года. В 2007 году компания «Альянс красоты» выпустила свой первый шампунь-кондиционер, созданный на собственной производственной площадке. 

«До того времени, когда была построена фабрика «Альянса красоты», нам в компании уже удалось наработать собственную клиентскую базу, поэтому наши потребители немного знали нас на рынке», - рассказывает генеральный директор Вадим Геращенко. 

Сегодня компания «Альянс красоты» - успешный лидер на косметическом поприще Украины. Фабрика работает в соответствии стандартам GMP (Good Manufacturing Practice), которые являются общепринятыми во всем мире. Современное оборудование и новейшие технологии позволяют компании выпускать более 500 наименований собственной продукции и столько же позиций для контрактного производства. Ассортиментная корзина достаточно большая: мыла, шампуни, бальзамы, гели для душа, скрабы, крема, бытовая химия, детская косметика, солнцезащитная серия и много других видов косметической продукции.

Фармацевтический научно-исследовательский центр «Альянс красоты» успешно прошел такие международные аудиты, как «Uniliver», Social Audit Disney, LIC Universal NBC. Данные проверки подтверждают высокий уровень предприятия, соответствующего требованиям программ различных международных стандартов.

Продукт на фабрике тщательно проходит все этапы необходимой разработки. Сначала появляется идея, потом разрабатывается формула, идет поиск необходимого сырья, тестирование образцов в лаборатории, подготавливается упаковка, создается дизайн этикетки, и уже последним этапом идет варка и фасовка. 

«Все сырье мы завозим из Европы. Берем только сертифицированное. Каждый ингредиент проходит контроль качества у нас на производстве. Если видим хоть какие-то отклонения по показателям – возвращаем обратно поставщику», - делится технологией производства Вадим Геращенко. 

До момента, когда покупатель в своих руках будет держать тюбик крема или бутылку шампуня, продукт проходит многочисленные проверки в лабораториях предприятия, дабы убедиться в его соответствии по органолептическим и микробиологическим показателям. За это направление отвечает начальник научно-исследовательской и микробиологической лабораторий «Альянса красоты». Без его утвердительного разрешения продукт «выпустить» на полки магазинов невозможно. 

«Качество продукта для нашей компании всегда стоит на первом месте. Это известно всем нашим клиентам, партнерам и покупателям, поэтому нам доверяют, что возлагает на нас еще большую ответственность» - говорит Вадим Геращенко. 

Долгие годы работы над имиджем и развитием компании, повышение международных стандартов, получение различных наград и достижений, позволяет сейчас предприятию «Альянс красоты» немного выдохнуть и заняться новыми инновационными разработками, которые на сегодняшний день еще не представлены на украинском рынке. По словам генерального директора, сегодня, в эру диджитал-технологий, компания стала больше внимания уделять качественному и креативному маркетингу, рекламе в социальных сетях, таргетингу, видео-контенту.

«Разработать продукт недостаточно. Необходимо еще запустить его в массы. Сделать широким на спрос у потребителя, правильно показать его преимущества и пользу. И это очень важная и трудоемкая часть работы», - делиться опытом Вадим Геращенко. 

Сегодня компания «Альянс красоты» полна решительности и глобальных планов развития. В частности, по словам генерального директора, особое внимание они хотят уделить типам и здоровью кожи, индивидуальной уходовой косметике, активно развивать эко-направление. «Кризис в стране – это всегда трудно и тяжело. Однако для бизнеса – это не повод сидеть, сложа руки. Это, как очередное испытание, которое подбрасывает тебе жизнь. И ты либо с ним справляешься и становишься сильнее, или…. другого выбора у тебя просто нет», - делиться мнением Вадим Геращенко.   

Источник: brandstory.com.ua

Связанные теги:

Читайте также: