Название социально-ответственная компания нужно заслужить
Социально-ответственный бизнес – стал неким трендом 21 столетия. Про то как корпорации и МСБ внедряют проекты по «помощи ближнему» трубят как PRщики так, и HR руководители предприятий. Но истинна, как известно познается в биде… И сегодня она стучится к нам.
Безусловно радует, что многие украинские бренды проявили себя поистине благородно.
И в то врем, как например, в России большинство компаний используют коронавирус, как способ заработать на потребителе (выпуская яркие футболки с изображение вируса или другую одежду с саркастическими тезисами: «давайте уже после коронавируса»), украинский бизнес стремится помочь людям в меру своих сил и возможностей: кто-то вместо одежды, шьёт макси, косметические компании выпускает дезинфицирующие средства, а более крупные - выделяют финансовую помощь.
Какие украинские бренды поистине можно назвать социально-ответвлёнными: кто и чем помогает людям в борьбе за выживание
Малый бизнес не может себе позволить выделить крупные благотворительные взносы на покупки необходимой техники, но многие производители стали выпускать жизненно-необходимые товары по доступной цене.
VESNA
Бренд украинской косметики VESNA – запустили в продажу антисептик для рук и предметов по цене производства – 35 грн за 50 мл. Стоимость рассчитана только из затрат на контейнеры и компоненты.
- Мы хотим максимально обеспечить всех защитой! Поэтому отказываемся продавать спекулянтам, которые поставят в три раза дороже! Отпускаем не более 10 шт в одном заказе. Состав сделан по рекомендации Минздрава Украины, а именно 65% содержания спирта в средстве, также в состав входит растительный глицерин, пантенол для успокоения кожи и эфирные масла мяты и чайного дерева, - гласит их сообщение на официальной странице в FB.
Альянс красоты
Еще один более крупный производитель косметических средств Фармацевтический научно-исследовательский центр «Альянс красоты» выпустили 5 тыс. антисептических гигиенических гелей для рук, которые будут доставлены в ФАПы и амбулатории разных сел Киевской области.
- Часть из них пойдет лично людям, которые оказались в сложной жизненной ситуации в связи с карантином. Еще часть – самым незащищенным слоям населения, - заявил генеральный директор Вадим Геращенко.
Также, Геращенко на своей странице в ФБ обратился к коллегам предпринимателям с просьбой объединить усилия в борьбе с угрозой:
- Сейчас мы должны объединиться, чтобы вместе противостоять приближающейся к нам угрозе. Поэтому я призываю всех небезразличных предпринимателей присоединиться к инициативе помощи своей стране в связи с приближающейся вирусной эпидемии. Вместе мы сможем стойко преодолеть эту опасность!
Читайте также: Евгений Шевченко, Carlsberg Ukraine: Эпидемия — что делать бизнесу?
Читайте также: Максим Прохоров, основатель PmPartners: Удаленная работа как шанс раскрыть в себе менеджера проекта
Дарница+Zagoriy Foundation
Посыл про необходимость бизнесу объединяться в сложные времена высказал и глава совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив:
- В сложные времена мы, общество, бизнес и государство, должны объединяться для поиска совместных решений.
Фармацевтическая компания "Дарница" и благотворительный фонд Zagoriy Foundation передали три аппарата ИВЛ Киевской городской клинической больнице скорой помощи.
Новая Почта
Новая Почта выделила 25 млн грн на закупку медоборудования и средства индивидуальной защиты для больниц Полтавы и Полтавской области.
Первая партия уже была доставлена, об этом компания сообщила на своей странице в FB и призвала бизнес не оставаться в стороне:
- На этом мы не останавливаемся. Сейчас ищем надежных производителей и поставщиков средств индивидуальной защиты персонала больниц. Украинская медицина нуждается в нашей помощи.
Эпицентр
Сеть торгово-хозяйственных магазинов Эпицентр обязалась выделять 1% от оборота на закупку медицинского оборудования и средств защиты.
- Работая в штатном режиме мы рассчитываем ежемесячно направлять на помощь стране 40-50 млн грн. Мы передадим 100 аппаратов искусственной вентиляции легких больницам Украины, - завил бренд в официальном обращение на странице FB.
Конечно, это далеко не полный список украинских компаний, которые не отвернулись, а проявили настоящую социальную ответственность не ради PR, а ради людей.
Обещаем вам больше информации про добрые дела от наших брендов в следующих материалах. Нам есть кем гордиться – Made in Ukraine.
Автор: Ирина Наконечная
Источник: brandstory.com.ua
#
#
Другие кейсы и советы на нашем сайте:
#
Читайте также: Как открыть свой бренд одежды: пошаговая инструкция
Читайте также: От идеи до реализации: как создавалась компания YouControl
#
Читайте также: Как создавался бренд ресторана здоровой кухни – Гайя
Читайте также: ТМ O’Kroshka: развлечения для маленьких и больших крошек
#
Читайте также: Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR. Советы от Эла Райса (Ries&Ries, США)
Читайте также: Непрерывное управление эффективностью: новые правила 2020
#
Интересные публикации:
#
#
#
#
#
#
⠀