Кейсы 28 июл. 2016 г.

Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"

Рейтинг статьи:0
Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"

 Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки «Глобино».

Компания «Глобино» входит в тройку лидеров производителей мяса и мясной продукции в Украине. Для создания нового зонтичного бренда молочной продукции, который объединил плавленые сырки, сливочное масло и твердые сыры, компания обратилась в агентство KOLORO. Так выглядели сыры до редизайна упаковки. 2_1 В новом дизайне использован европейский стиль, основанный на минимализме, т.н. Flat стиль, который был перенесен на все форматы упаковки: прямоугольную, квадратную и кргулую. 1 (2) 3_1 В качестве позиционирования выбрана идея о натуральности ингредиентов и качественном производстве. Слоган линейки сыров –
«Молока більше, ніж у молоці» (Молока больше, чем в молоке).
10     По материалам:Advertology.Ru  

Связанные теги:

Читайте также: