Украинские Comfy, АТБ и Укрпочта не уступают в выдумках Coca-Cola, Burger King и Ikea.
Коронавирус дал новый толчок для креативной индустрии. Многие мировые бренды уже успели изменить свой облик и раздать советы о том, как правильно соблюдать карантин.
Например, подразделение сети Mc Donald's в Бразилии решило показать клиентам, насколько сегодня важно соблюдать изоляцию. Чтобы поддержать клиентов в карантин, бразильский Mc Donald's и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.
"Золотые арки", образующие букву M в логотипе, решили разделить, чтобы подчеркнуть важность социальной изоляции в условиях пандемии.
"Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе", - объяснили идею креативщики.
Правда, дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.
Концерн Volkswagen и его дочерний премиум-бренд Audi выпустили ролики, на которых оригинально напомнили приверженцам своих брендов, что в период карантина нужно сохранять дистанцию между людьми.
BrandStory объявляет месяц бесплатных публикаций начиная с 6 апреля. Присылайте ваши истории на наш электронный адрес brandstory.n@gmail.com в теме письма укажите коронавирус/бизнес и если ваш материал будет интересным — редакция сайта опубликует его бесплатно (не забывайте присылать картинки к тексту, указывать автора публикации и контактные данные для связи).
#
Другие публикации в рамках спецпроекта: #коронавирусVSбизнес