Истории брендов 25 апр. 2020 г.

Avivi: украинский IT-бизнес планетарного масштаба

Рейтинг статьи:0
Avivi: украинский IT-бизнес планетарного масштаба
  • Avivi: украинский IT-бизнес планетарного масштаба
Однако самым эффективным способом поисков клиентов были, та и остаются, личные контакты с потенциальными заказчиками. - Оперативные ответы на обращение посетителей сайта, мониторинг соцсетей и профессиональных площадок — все это приносит компании львиную долю заказов. И реализовать это стало возможно только благодаря использованию CRM — инструментам, которые Avivi непосредственно и предлагает своим клиентам.

От идей к действиям

Сказано — сделано, и с 2012 года Avivi начала активно работать в сфере внедрения CRM-систем для предприятий, сместив на второй план веб-разработку и услуги по SEO. Для отечественного рынка понятие CRM тогда было достаточно размытым, хотя и в наши дни статистика использования систем для взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов оставляет желать лучшего.

Именно поэтому Avivi решила продвигаться сразу на мировом уровне, а не только местном. Этому способствовала и выбранная технология: совсем недавно появился новый продукт Битрикс24. Поэтому развитие обоих брендов проходит, можно сказать, параллельно, вплоть до сегодня.

Именно поэтому Avivi в относительно короткие строки обзавелась сертифицированными Битрикс24 разработчиками и до сегодня удерживает одну из самых больших команд в мире. 

Рынок планетарного масштаба

А вот с клиентами сложилась иная ситуация.

- Достаточно сложно искать клиентов по всему миру с новым продуктом, особенно в условиях жесточайшей конкуренции абсолютно разных, уже известных CRM-систем. И это при том, что сам Битрикс24 работает по принципу партнерской сети: любая компания может стать Партнером и продвигать продукт или услуги. Поэтому изначальный выбор стратегии “быть лучшими” оказался не желанием, а просто жизненно-важной необходимостью. Маркетинг, как известно, это весьма больная тема для многих бизнесов. С самого начала было ясно, что работать так, как большинство, Avivi не будет. К примеру, таргетировать свои услуги на весь мир — не хватает средств даже у мощных компаний.

На момент написания этой статьи компания реализовала проекты в 34-х странах мира. 

Поэтому методом проб в компании выбрали оптимальный способ рекламного продвижения и сконцентрировали силы на контент-маркетинге.

- Это оказалось логично: компания действительно хорошо справлялась с самыми сложными задачами по кастомизации коробочного Битрикс24 и даже самостоятельно разработала приложения для Маркетплейс. А раз это получалось, про это, в основном, и рассказывали, создавая кейсы, статьи для собственного блога и различных интернет- площадок.

Практически все бизнес-процессы максимально автоматизированы для сотрудников. Именно это сыграло важнейшую роль, когда весь мир накрыла пандемия коронавируса.

Выжить любой ценой

Таким образом, когда все перешли на удаленную работу, сотрудники Avivi практически не почувствовали разницы. Конечно, теперь вместо пяти офисов (двух украинских, и представительств в Москве, Калгари и Майями) разработчики и менеджеры находятся дома, но работа не прекращается.  

Avivi решила одну из главных проблем для многих компаний: единый набор доступных и понятных инструментов, который позволяет получать равный доступ до рабочей информации и обеспечивает надежную коммуникацию между сотрудниками.

Конечно, общий спад активности заказчиков IT- услуг по всему миру наложил свой негативный отпечаток, однако CRM способствует получению новых лидов, а главное — автоматически держит на контроле всех существующих клиентов.

И результат на лицо: Avivi удалось в условиях удаленной работы выполнить план на март, который был составлен еще до введения карантина.

- Мы все надеемся, что ограничения будут сняты в скором времени и мир вернется к повседневной жизни. Сотрудники Avivi рассчитывают на увеличение количества заявок, поскольку многим предпринимателям простой во время искусственных ограничений стоил очень дорого, и вопрос здесь не только в деньгах. Эти уроки карантина должны помочь взять курс на автоматизацию бизнеса и использование современных инструментов тем, кто ранее об этом не задумывался. Однако по наблюдениям наших специалистов до окончания карантина особых подвижек не будет: хотя весь Интернет сейчас буквально “завален” предложениям настройки удаленной работы, наши бизнесмены не спешат предпринимать чего-либо, пока ситуация с вынужденным просиживания дома окончательно не проясниться.

На завершение истории бренда Avivi хотим добавить, что компания это, в первую очередь, ее сотрудники, а во вторую — это ее клиенты. Одни без других не могут, а значит и обо всех нужно заботится в равных пропорциях. Наш пример может стать весьма полезным и убедительным для тех, кто активно ищет решения вызовов, подобных карантину, с использованием современных инструментов. Наличие CRM — как раз одно из них. Ведь не известно, сколько еще продлиться карантин и не повторится ли он спустя некоторое время.

Источник: brandstory.com.ua

Связанные теги: