Автор: Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard.
Оригинал перевода на adage.com
Главный маркетолог Mastercard предлагает вспомнить три P: страсть, люди, прибыль

Американские потребители все чаще засыпаются сообщениями - к концу дня, от 4000 до 10000 в день, по данным Red Crow Marketing. И поскольку потребители не хотят, чтобы их беспокоила реклама, рост числа блокировщиков рекламы также увеличивается.
Можно ли даже пробиться сквозь беспорядок?
Этот вопрос никогда не был более актуальным, так как лояльность к бренду быстро уходит в прошлое. Потребители не только подавляют шум, но сегодня они могут получать все, что захотят, когда захотят, из разных мест.
77% брендов могут исчезнуть, и большинство потребителей даже не будут об этом беспокоиться, предполагает исследование значимых брендов Havas, опубликованное в прошлом году.
Но вот хорошая новость: более 80% опрошенных в исследовании McCann Worldgroup «Правда о глобальных брендах» твердо убеждены, что бренды способны влиять на позитивные социальные перемены, и респонденты заявили, что с большей вероятностью будут покупать у бренда с определенной целью.
Действительно, согласно новому отчету «Цель 2020», Kantar Consulting за последние 12 лет оценила бренды с высокой степенью целеустремленности на 175 процентов.
Так действительно ли бренды имеют значение? Ответ - да, но мы должны удостовериться, что они это делают, имея в виду, что цель состоит не только в том, чтобы стать зеленым или пожертвовать на благотворительность. Эти вещи важны, но для того, чтобы добиться успеха, цель должна быть частью того, что заложено в основу личности вашего бренда, а также в его бизнес-стратегию.
Страсть
Чтобы быть успешным, бренды должны использовать опыт и вещи, которые больше всего интересуют потребителей.
Сегодня мы должны поставить страсти людей - от спорта и развлечений, кулинарии и путешествий до благотворительных мероприятий и не только - на вершине маркетинговой воронки. Воспитывая подлинный опыт, основанный на страсти, вы даете возможность вашему продукту более резонировать с потребителем. Представьте себе, если вы поклонник спортивных игр в бейсболе, который при использовании определенного продукта обладает расширенным опытом, который позволяет вам встретиться с игроками: это говорит о многом о том, что вы можете доставить.
Люди
Заработная плата больше не является главным стимулом для работы. Согласно последнему отчету LinkedIn о культуре рабочих мест, почти 9 из 10 опрошенных, или 86% , подумали бы о сокращении заработной платы для работы в компании с миссией и ценностями, соответствующими их собственным.
Когда у компании есть сильное чувство цели, которое начинается внутри и подлинно исходит повсюду, это привлекает таланты, клиентов и создает общую близость бренда.
Благотворительность начинается дома, и когда вы создаете культуру, которая принимает, поощряет и расширяет возможности, вы можете развязать своих самых влиятельных посланников бренда - своих сотрудников.
Прибыль
Целью является не просто благотворительность, а скорее способность встраивать общественные блага в суть вашего бизнеса. И когда 75% людей согласны с тем, что компании могут увеличить прибыль при улучшении экономических и социальных условий в своих сообществах, это явный признак того, что цель и бизнес не являются взаимоисключающими. Ключ должен найти ту подлинную ссылку.
Призыв к действию для компаний очевиден: привнесите в таблицу технологии и инфраструктуру, капитал и креативность, а также, что важно, силу и роль брендов.
Делать добро, делая добро, не причуда. Цель является долгосрочным обязательством и здесь, чтобы остаться.
Основываться на сильных сторонах
Вот шесть принципов, которые помогут вам:
Начните с причины или цели, связанной с вашей бизнес-моделью или брендом;
Сосредоточиться на масштабируемых идеях;
Использовать возможности сотрудничества и партнерства;
Совершить на длительный срок;
Обеспечить приверженность сверху;
Привлечь ваших сотрудников.
И помните, ваша энергия и внимание - это валюта - не тратьте ее впустую.
Автор: Раджа Раджаманнар - директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard.
Оригинал перевода на
adage.com
#
Хочешь стать автором BrandStory ? — Предложи колонку
Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com.
Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#
Другие мнения на сайте:
#
#
#
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
#
#
#
#
Популярное на сайте:
#
#
#
#
#
#
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за высказывания и публикации в разделе Мнения или авторских колонках.
#