Кейсы 4 мая 2017 г.

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ. ЦИФРЫ И ЧИСЛА.

Рейтинг статьи:0
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ. ЦИФРЫ И ЧИСЛА.

Реклама надоедает. Но иногда мы подсознательно обращаем внимание на некоторые отличительные особенности. Часто в рекламе используется различные числа, цифры и их сравнения.

Человек доверяет числовой информации, соответственно и тексту, который её сопровождает. Числа в рекламе создают позитивное впечатление, убеждают в точности информации, повышают имидж товара или фирмы.
Еще чаще используются «сред­ние показатели». С одной стороны, это цифры, но относительно отражающие действительность. Усиливает психологическое воздействие на сознание использование в рекламе «процентов» и «частей целого». Кроме использования цифр, можно наблюдать и усиление шрифтом второго смысла рекламных объявлений. «Скоро», «срочно», как правило, за счет нагнетания обстановки создают условия для манипулирования покупателями. Их достаточно часто можно встре­тить в рекламной продукции, вместе с цифрами: «Распро­дажа. Цены снижены на 70%». Возможно, это и  недобросовестная реклама. Но всё равно числа остаются в памяти, и постоянно убеждают подсознание пойти и купить. Несколько примеров.

Удачных чисел…   По материалам:  popsa.biz   Читайте также: Психология цвета в брендинге Читайте также: Если бы бренды потребляли свой товар, то их логотипы выглядели бы так Читайте также: Объемные буквы, стела или билборд: какому виду наружной рекламы отдать предпочтение? Читайте также:  10 забавных упаковок… Читайте также:  Удивительная уличная реклама

Связанные теги:

Читайте также: