Если бы бренды потребляли свой товар, то их логотипы выглядели бы так

Итальянский дизайнер Марко Шембри решил показать, как известные логотипы будет выглядеть, если бы они потребляли свои продукты сами )))

Логотип McDonald получился жирный от гамбургеров, Gillette разрезают на куски, и вы можете едва увидеть логотип Absolut из-за спирта..  Идея веселя и простая…  Приятного просмотра

 

logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-11__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-12__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-13__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-14__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-15__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-16__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-17__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-18__880 logos-affected-by-their-products-funny-rebranding-marco-schembri-19__880

 

 

По материалам: www.boredpanda.com