Изначально социальные сети создавались для общения с друзьями и членами семьи. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня – это огромные площадки для бизнеса с самой внушительной аудиторией. У Facebook 1,5 миллиарда ежемесячно активных пользователей, у YouTube – 1 миллиард. Впечатляющие цифры.
Если вы занимаетесь стартапом или владеете малым бизнесом, грамотный smm может обеспечить вас поклонниками и лидами. Но вам необходимо поработать со стратегией.
В интернете гуляет много сложных и запутанных вариантов планирования продвижения в соцсетях на десятки страниц.
Но попадалась ли вам простая визуальная стратегия, которую легко понять и которой легко следовать? Она перед вами!

СИЛА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
- 92% маркетологов говорят, что социальные сети важны для их бизнеса
- 97% маркетологов используют ту или иную форму SMM
- 74% взрослых пользователей интернета используют социальные сети
- 64% отделов продаж, которые используют социальные сети, выполняют планы продаж
- 55% покупателей использую соцсети, чтобы узнать больше о продукте
- 61% B2B маркетологов используют социальные сети для привлечения лидов
- 31% общего трафика на сайты обеспечивают топ 8 социальных сетей
В начале 2016 насчитывалось 4,2 миллиарда ежемесячно активных пользователей в топ 8 социальных сетей
12 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ SMM
-
Определите целевую аудиторию
Возраст, пол, местоположение, уровень дохода и образования
Используйте Alexa и Google Adwords для исследования
-
Изучите персону покупателя
Используйте MakeMyPersona.com для создания персоны
-
Найдите авторитетов
Используйте BuzzSumo для исследования
-
Определите, какими социальными сетями пользуется персона покупателя
Используйте BuzzSumo и Ahrefs для исследования
-
Обратите внимание на предпочитаемые конкурентами платформы
Используйте BuzzSumo и Ahrefs для исследования
-
Создайте контент, который решает проблемы персоны покупателя
Используйте Quora и форумы для исследования
-
Создайте банк контента
Посты в блоге, видео, изображения, инфографика, советы
-
Взаимодействуйте и выстраивайте отношения
-
Установите регулярный цикл публикации контента
-
Инвестируйте в привлечение подписчиков, делитесь контентом экспертов
-
Автоматизируйте создание репостов при помощи таких инструментов, как BufferиHootsuite
-
Проанализируйте результаты и усовершенствуйте стратегию
Подводя итоги
В наши дни любая, даже самая небольшая компания, должна присутствовать в социальных сетях.SMM – это источник трафика, лидов и клиентов, а также инструмент укрепления лояльности и расширения охвата бренда. Но для эффективного маркетинга в соцсетях необходимо проработать стратегию. Сделать это совсем несложно. Следуйте перечисленным в инфографике 12 шагам и вперед, к новым вершинам!
Автор: Дима Иванишин (Дизайнер, адаптирует инфографику)
По материалам: rusability.ru