Кейсы 26 июн. 2019 г.

Инфографика: как изменилась стоимость бренда 15 крупнейших компаний с 2000 года

Рейтинг статьи:0
Инфографика: как изменилась стоимость бренда 15 крупнейших компаний с 2000 года

Стремительный взлёт Google и Apple, закат Nokia и другие трансформации рынка в одном видео.

Консалтинговое агентство Interbrand выяснило, как менялась стоимость бренда 15 крупнейших мировых компаний за последние 19 лет. Критерии выбора брендов: - как минимум 30% выручки поступает от продаж вне домашнего региона; -  бренд должен присутствовать в Азии, Европе, США, а также в развивающихся регионах; -  надёжные общедоступные сведения о финансовых показателях компании; -  выручка компании должна превышать стоимость капитала в течение длительного срока; -  бренд должен быть известным в странах с крупнейшей экономикой.  

 Критерии оценки стоимости бренда: -  финансовый анализ — оценивается прибыль компании после уплаты налогов за вычетом платы за капитал, использованный для получения дохода и прибыли бренда; - роль бренда — количество покупок, которые потребители совершают под влиянием бренда, а не других факторов: цены, удобства, особенностей продукта; - сила бренда — способность создавать лояльную аудиторию и оставаться актуальным. Interbrand опиралось на данные: -  Thomson Reuters — для финансовой информации; -  Global Data — для потребительской информации и ценностях брендов; -  Infegy — для анализа соцсетей.   Источник: vc.ruНикита Евдокимов    #

Связанные теги: