На рынок молочной индустрии выходит новый производитель. Молочная компания «Николаевская ферма» выводит на рынок новый бренд одноименных молочных продуктов. Специалисты агентства Style You разработали как корпоративный, так и продуктовый брендинг.
Проведя маркетинговое исследование, специалисты агентства пришли к выводу, что фермерское хозяйство – это основа бренда. Под словом «Ферма» все понимают, что это собственное хозяйство с гарантией постоянного качества, так как все производится и контролируется непосредственно на одном предприятии.
«Неординарное решение дизайна упаковки может привести к путанице в сознании потребителя и именно поэтому мы решили не уходить от сложившихся в сознании целевой аудитории стереотипов»,
– говорит креативный директор агентства Style You.
Открытость для потребителя и традиционное качество, поддерживаемое годами привело к поиску простых наименований. После проведения проверки всех разработанных неймов в Роспотребнадзоре был выбран уникальный товарный знак «Николаевская ферма». Симбиоз наименования и дизайн упаковки раскрывают суть продукта и поддерживают узнаваемость бренда.
Разработанный дизайн упаковки приоткрывает завесу сохранения традиций производства, качества и бережного отношения к продукту. Графические образы подчеркивают легендарную историю бренда, передают преемственность поколений, связь традиций и современности.
Продуктовая линейка на данный момент состоит из молока, сметаны, кефира и йогуртов. В ближайшее время линейка будет расширена и дополнена сливками, маслом и творогом.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Креативный директор: Сергей Давыденко
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
По материалам: Advertology.Ru