
- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1460
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Красные буквы Bosch на белом фоне, без сомнения, знакомы всем, тем более что именно этой компании мы обязаны многими привычными бытовыми приборами.
Однако на круглом логотипе Bosch изображен не чайник и не стиральная машина, а магнето, с изобретения которого началась история бренда. Да и крупнейшим направлением деятельности компании в мире по сей день является автомобильное направление.Именно желание Роберта Боша создавать инновационные продукты и никогда не подрывать доверие к бренду помогло компании достигнуть успеха и подарило миру практичные и надежные изобретения.«Лучше потерять деньги, чем доверие» (Роберт Бош)
Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»
В 1906 году, вооружившись списком ведущих американских производителей, новый руководитель отдела продаж Bosch Густав Кляйн отправился покорять Нью-Йорк, и его поездка стала настоящим триумфом. Всего за несколько недель Кляйн и его компаньоны получили заказы на сумму более миллиона долларов.Уже на первой послевоенной автомобильной выставке Бош представил свой новый клаксон, который произвел фурор у собравшейся публики. Дальше – больше.К середине 1920-х годов автомобильный рынок заполнил ряд новых устройств, в значительной степени облегчивших и обезопасивших вождение, – противотуманные фары и автомобильное радио, электрические стеклоочистители и указатели поворотов, клаксоны и одно из самых больших достижений того времени – первый дизельный насос высокого давления. Стремление к развитию Bosch предполагало поиск новых решений и изучение смежных ниш. Так, с 1921 год считается датой рождения сети Bosch Car Service, в которой на сегодняшний день насчитывается более 15 000 станций техобслуживания по всему миру.
Читайте также: Билл Бернбах: Человек, который продал Америке «Фольксваген»
Читайте также: 12 сенсационных изобретений: лифт, презерватив и многое другое
Вместе с Daimler компания Bosch работает над продвижением технологий полностью автоматизированных и беспилотных автомобилей для городов. Компании поставили перед собой задачу уже к началу следующего десятилетия создать автомобиль, способный полностью в автономном режиме передвигаться в условиях города.Компания Роберта Боша абсолютно уникальна в своем роде, ведь, фактически, не выпуская автомобили, она была у истоков их появления и до сих пор успешно работает на рынке. Перешагнув 100-летний юбилей, автотранспортная отрасль оказалась на пороге больших перемен, и сейчас
«Bosch работает над новым видом автомобильного транспорта – без выхлопов, без стресса и без аварий. Речь идет не просто о создании новых, более качественных автомобилей. По сути нам предстоит заново изобрести автомобиль», – говорит председатель Правления Bosch Фолькмар Деннер.Что ж, крупнейшие бренды – это результат смелых идей и амбициозных целей. По оценкам Gartner, к 2020 году в мире будут эксплуатироваться порядка 250 млн подключенных к сети автомобилей, а примерно через десять лет практически все продукты Bosch будут разрабатываться, производиться или оснащаться искусственным интеллектом.
Другие публикации по теме:
#
Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино
#
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…
Читайте также: Моршинская… об истоках …
#
Читайте также: Евгений Крымский, Royal Hamburger: В кризис люди не стали есть меньше
Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
#
Читайте также: Український бренд KSENIYAKOVENKO – креатив, що руйнує кордони
Читайте также: Владелец сети супермаркетов Україночка: Очень важно быть максимально искренним и знать своих покупателей
#
Читайте также: Гебхард Рогенхофер: «Украинский агробизнес – это история колоссального успеха»
Читайте также: Вадим Галайчук, партнер Hillmont Partners: «Репутация компании — это сумма репутаций каждого сотрудника»
#
Другие статьи в рубрике ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС:
#
Читайте также: Мифы о пластиковой карте
Читайте также: Как выглядит первый гарвардский кейс
#
Читайте также: Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
#
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
Читайте также: Инфографика прошлых лет — СССР :)
#
Читайте также: Портрет. Стівен Джобс — піонер IT-технологій…
Читайте также: 12 сенсационных изобретений: лифт, презерватив и многое другое
#Свежие публикации на сайте:
#
Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: 03 листопада 2017 р, Київ. Workshop в рамках форумів «Репутація»: Вирощуємо репутацію агробізнесу
#
Читайте также: BrandStory открывает розыгрыш входного билета на ІІІ Международный GR Форум
Читайте также: Екатерина Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#
Читайте также: 5-7 жовтня. Харків. AGROPORT EAST KHARKIV 2017
Читайте также: Разноцветная кукуруза: каждый початок – уникален
#
Читайте также: REWORK: прочти и пересмотри свой бизнес
Читайте также: Навчання на помилках — не така вже й цінна річ
Пов'язані теги:
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory
Читайте також:

BrandStory
Oct 2, 2017