Кейсы 4 мар. 2020 г.

3 причины любви к украинским брендам

Рейтинг статьи:0
3 причины любви к украинским брендам
Внезапно стереотип “наше – значит плохо” сменился на полную противоположность. И дело не только в патриотизме! А в чем?

УНИКАЛЬНОСТЬ – ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВЫБОРА В ПОЛЬЗУ УКРАИНСКОГО БРЕНДА 

Такие гиганты, как Inditex (Zara, Pull&Bear и т.д.) и H&M – легкий способ быть стильной без больших затрат и даже носить вещи а-ля D&G, Chloe, Missoni и т.д. Но ещё это легкий способ… встретить на улице девушку в такой же вещи. Мы не будем устраивать из этого конец света, но быть уникальной хочется всем и каждой, правда?

Пожалуй, именно поэтому знаменитости мирового масштаба были замечены в вещах made in Ukraine. Рианна, Бейонсе, Дуа Липа то и дело мелькали в статьях с заголовками “шляпа/платье от украинского бренда …”. Почему? Потому что уникально!

ПРИЧИНА №2. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 

Тонны вещей на распродажах у кого-то вызывают чувство радости выбора, а у кого-то – ноющее чувство в районе груди. Безумное количество ткани и фурнитуры остаются невостребованными, попадая на мусорную свалку с этикеткой. А ведь каждая вещь – это человеческий и энергетический ресурсы! И если с первым проблем нет, то ресурсы планеты Земля, нашего дома, становятся все меньше и меньше.

Эпоха потребления сводит мир с ума, заставляя бренды штамповать все больше и больше коллекций. Украинские бренды масс-маркета, включая Week, четко осознают спрос и создают в тысячу раз меньше вещей, четко удовлетворяя потребности. 

Мы шьем вещи небольшими партиями, которые полностью распродаются, тем самым экономно используя ресурсы.

ПРИЧИНА №3. ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ТАЛАНТОВ СВОЕЙ СТРАНЫ 

Итальянцы обожают свои бренды, свою еду и свои товары. Причина проста! Они ценят и уважают то, что создавалось веками именно У НИХ. И пусть моцарелла украинского производства ничем не хуже итальянской, они заплатят больше, но выберут made in Italy.

Чтобы поддержать украинского производителя, внести свой вклад в развитие легкой промышленности и улучшить экономику страны, именно такая привычка должна вырабатываться и у нас.

Ведь наше – это не плохо. Наше – это достойно, красиво и талантливо! И это уже вовсе не вопрос, а аксиома.

 


 

Источник: week.life

 

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

Связанные теги:

Читайте также: