Нас всех привлекает что-то новое. Потому что мы думаем и представляем, как это обновит нашу жизнь или работу.
Обладать новым круто. Ты в тренде, ты используешь больше возможностей и всегда можешь намекнуть «Это новый…».
За слова «самый» и «лучший» могут поругать и даже отругать. А вот со словом «новый» такого не провернёшь.
Опытные продавцы знают, что самый пик продаж приходится на новый товар в момент его запуска. Дальше пойдёт спад.
Но как использовать эффект новизны того же самого товара как можно дольше? Вносить новшества. Обновлять его разными способами, о которых мы и поговорим в этой статье.
И тогда вы всегда сможете повторять слово «новый» и наблюдать рост продаж.
Я буду предельно краток и конкретен, уважаю ваше время. Добро пожаловать в мир «апгрейда».
Новая опция или деталь
— любой товар или услугу можно сделать ещё круче, добавив в него одну или несколько опций. К примеру, простой шоколад и шоколад с орешком. Или в рамках услуг классического массажа вам начинают массировать кое-что ещё…
Усовершенствованная версия
— в принципе, перед нами тот же товар, но более прокачан современными «примочками». Простой пример — механические напольные часы, которые получили усовершенствованную версию — электронные часы. Обычная компьютерная мышь и беспроводная…
Большее наполнение
— такой себе вариант тактики «больше за те же деньги». К примеру, раньше вы за $ 500 в месяц выводили сайт в ТОП по 20 ключевым словам, а теперь — по 25 за те же деньги.
Новая форма или формат
— вы предлагаете тот же товар, только в другой форме или в ином формате: обычное галетное печенье и в форме зверушек. Проводите семинары в помещении и на воздухе… И так далее…
Новая целевая аудитория
— примеров масса. Первый, что пришёл в голову — курсы экстремального вождения для девушек. Правда, класс? Или «детское шампанское».
Мини-формат
— попробуйте предложить рынку тот же товар, только в миниатюрной версии. iPad Mini все видели? А маленькие бутылочки шампуня? А книги в уменьшенном формате а-ля «в карман»?
Новая упаковка
— товар не меняется, перемены лишь в упаковке: расцветка, материал, форма и т.д. Но одна особенность — упаковку от товара тогда лучше не отделять. Например: новая упаковка молока или яиц (твёрдый картон с секциями, в каждой секции немного соломы…)
Обновлённая деталь
— то же самое, только одна из деталей несколько улучшилась или вовсе представлена по-другому. Журнал начинает продаваться в новой упаковке
Новый цвет
— думаю, тут расшифровывать не нужно. Причём, изменить цвет можно не только всего товара, но и его каких-то отдельных частей. Наверное, вы часто встречали практически идентичные наручные часы, которые отличались цветом ремешка или циферблата…
Новое оборудование
— вы выпускаете такую же продукцию, только на более совершенном оборудовании. Правда, использование этого оборудования должно давать выгоду покупателю — скажем, увеличение продуктивности или более быстрое обслуживание. Пример предлагаю придумать самостоятельно.
«Специальная версия»
— выпускается новая версия, специально приуроченная к какому-то событию. Например, во время Олимпийских игр у какой-то услуги вводится тариф «Олимпийский».
«Ограниченное издание»
— покупаете диск с песнями любимой группы, а там на нём ещё подборка студийных записей, не вошедших в альбом. Электронная книга с дополнительными материалами… Или «Snickers с семечками» (не смешно, такой уже есть).
Автор: Денис Каплунов
Источник: https://kaplunoff.com/