Eldorado, Эпицентр К и другие торговые сети, рискнувшие использовать в рекламе главное политическое событие года в Украине — выборы главы государства.

Выборы близко. И пока политики борются между собой, и всячески стараются завоевать благосклонность избирателей, бренды хоть немного разряжают обстановку в стране сочинением ситуативных мемов. Креативят, конечно же, осторожно, чтоб ничьи политические чувства не обидеть.
RAU собрала самые интересные примеры от известных и не очень компаний.
В Eldoradoнастолько вдохновились политической рекламой кандидатов в президенты, что представили собственные версии предвыборных бордов и обещаний.
MMR собрал целую коллекцию таких изображений от украинской сети бытовой техники и электроники.





К предвыборным бордам на тему «слуги народа» обратился интернет-провайдер Fregat. Борд был замечен пользователями в Запорожье.

В Гостомеле подметили рекламные борды «Швидко мийок». Под раздачу попали сразу два кандидата из первой (согласно опросам) тройки.

В киевском метрополитене подметили креатив строящихся ЖК San Francisco. Застройщик предлагает не ждать выборов и «голосовать за креатив» уже сейчас.

Аналог предвыборных бордов появился также в книжном блоге Yakaboo. Вспомнили не только украинскую предвыборную гонку-2019, но и главный предвыборный лозунг Дональда Трампа. А главное — вложили в пропаганду действительно правильный смысл.





Автор: Николай Маранчак, журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины
Источник:
rau.ua
#
Другие публикации в разделе На досуге:
#
#
#
#
#
Другие публикации в рубрике Books:
#
Другие публикации по теме:
#
#
#
Возможно вам также будет интересно:
#
#
#
#
#