Для того чтобы продать свой товар, даже самый качественный и оригинальный - производителю нужно не только придумать и создать товар, но и пройти извилистый путь в поисках клиента.
Время меняется очень быстро и те способы, которые еще вчера работали на 100% - сегодня не актуальны. Как же достучаться до клиента? Какие наиболее эффективные способы продвижения – своим опытом для BrandStory поделились одни из успешнейших украинских брендов.
Sergey Makhno Architects

Sergey Makhno Architects —мастерская современного украинского дизайна.
Сергеем Махно, основатель бренда, художник, дизайнер и архитектор:
- Под разные задачи мы используем разные каналы. Но соцсети – это must. Если у вашей компании нет соцсетей, вашей компании нет. В нашей сфере, конечно, работают публикации в крутых международных изданиях, победы в конкурсах, участие в выставках. Кроме того, мы стараемся быть представленными на событиях с нашей целевой. То есть, тебя должна принять и признать сфера, и нужно быть постоянно «на виду» у своих клиентов. И, конечно, нужно быть нужным клиенту, то есть много работать по улучшению самого продукта/услуги.
Sigi

Sigi - качественная одежда «вне времени». Главная фишка бренда — это готовый продуманный образ. Sigi предлагает готовые луки, где все вещи подобраны по цвету, структуре тканей и стилем. Это от двух до трех вещей в образе.
Ольга Геращенко, основательница Sigi:
- Ритейл в шоппинг-молах, к сожалению, не работает. «Нет людей» — нам ответ. Единственный удачный пример — это магазин Вси.Свои на Хрещатике. К сожалению, они закрыли детский отдел. Самый эффективный для нас канал продвижения — ФБ. И прямая работа с клиентами: общение, рассылки.
LIKE MY MOM

LIKE MY MOM — это бренд одежды, который изначально создавалась для мам и их дочерей. Со временем они расширили линейку и создали новый бренд для мальчиков — SABOTAGE.
Бригинець Мари та Русакова Ольга, основательницы бренда LIKE MY MOM:
- Изначально нам дал старт именно фейсбук. Туда мы поначалу и вваливали — платные публикации, реклама странички. Сейчас его место занял плотно Инстаграм. Судя по нашей практике, сео и разного рода гугл реклама толку не дает (если есть сайт). Люди сейчас покупают быстро и речь сейчас о соц-сетях. На них и нужно делать упор.
Karamba

Karamba - Интернет-магазин одежды для малышей. Бренд один из первых в Украине начал делать черно-белые коллекции для младенцев.
Анастасия Червинская, основательница бренда Karamba:
- Максимально эффективно работает сотрудничество с лидерами мнений в соц сетях и конечно же сарафанное радио.
Bombat Game

Издательство Bombat Game разрабатывает и выпускает настольные игры начиная с 2012 года, и сегодня является одним из ведущих украинских производителей на рынке сложных настольных игрушек как для детей, так и для взрослых.
Бренд Bombat Game основали две семьи: Людмила и Евгений Олейник, Александр и Ирина Тихенко.
- На своем личном опыте в разное время мы перепробовали множество способов продвижения нашей продукции. В зависимости от этапа развития компании варьировалась и эффективность использования того или иного метода продвижения. Так на этапе становления очень хорошо себя показали выставки-ярмарки, в которых мы принимали активное участие. Позднее, когда продукция стала узнаваема, более эффективным стало участие в специализированных выставках B2B. Конечно в век информационных технологий не стоит забывать о продвижении в социальных сетях и контекстной рекламе, однако последняя ориентирована на прямые продажи конечным покупателям, мы же все-таки в качестве своей основной компетенции видим производство качественных игр, поэтому нам более актуальна реклама, направленная на узнаваемость бренда и торговой марки.
Источник: brandstory.com.ua #