На западе рождественские праздники принято отмечать в кругу семьи, поэтому «возвращение домой» считается наилучшим подарком для родных и близких.
Такой месседж стал главным посылом размещенной на YouTube рекламе, которая посвящена Рождеству, сообщает Joinfo.ua со ссылкой наPR Week. Рождественский ролик от Хитроу, крупнейшего международного аэропорта в Лондоне, приурочен к 70-летнему юбилею воздушной гавани. Видео моментально набрало более 50 тысяч просмотров.
Создатели ролика оживили пару плюшевых мишек Тэдди, которые, вернувшись под Рождество в Великобританию, гуляют по лондонскому аэропорту. В финале ролика медведи превращаются в пожилую пару, которую по традиции в аэропорту встречают родственники, отмечает журналист интернет-издания ДжоинИнфоМедиа Мария Громко.
Видео завершается надписью на экране, которая напоминает зрителям, что «Возвращение домой — самый лучший подарок из всех».
Рекламный ролик будет не только распротраняться в социальных медиа, но и транслироваться перед показами фильмов в кинотеатрах, заявили в пресс-службе аэропорта.