Разработка фирменного стиля и позиционирование для Showmart от агентства Neologika
Showmart — масштабный проект по разработке и развитию нового бренда в сегменте продажи билетов на культурно-массовые мероприятия.
Название «Showmart» (Шоумарт) образовано путем слияния слов Show (представление) и Mart (ярмарка, рынок). Такое очевидное с точки зрения семантики и принципа словообразования словосочетание, как Шоумарт, гарантирует безошибочность идентификации сферы деятельности бренда и быстрое запоминание названия.
Логотип в виде сияющей звезды говорит нам о качественных характеристиках бренда, а также о сфере деятельности компании: «Мы работаем со звездами».
Особое внимание было уделено проектированию торговых точек. Каждая касса выполнена таким образом, чтобы гармонично вливаться в общую стилистику интерьеров торговых залов. Объёмная, светлая, она отлично выделяется на фоне торгового пространства, привлекая к себе внимание и заставляя случайного прохожего обернуться.
Разработка потенциально возможных стратегий позиционирования бренда строилась на следующих ключевых элементах: основа позиционирования, ключевые проблемы рынка, неудовлетворенные потребности целевой аудитории, возможные пути решения. Были определены ключевые позиции релевантной маркетинговой стратегии и разработана коммуникативная стратегия, основными вопросами которой были определение рекламных носителей и определение направлений ключевых коммуникаций.
Присылайте ваш кейс на brandstory.n@gmail.com. В теме письма укажите: мнение: «кейс _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#