
- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1460
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Автор: Мег Миллер - помощник редактора в компании Co.Design, занимающейся искусством, технологиями и дизайном.
НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЦВЕТОВ ЛОГОТИПА ПРЕДЛАГАЕТ, ЧТО СИНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ «ЗЕЛЕНЫМ», ЧЕМ ЗЕЛЕНЫМ, КОГДА ОН БУДЕТ БРЕНДИНГОМ.
Мы живем во время безудержного озеленения. С тех пор, как компании поняли, что экологичность может соблазнить потребителей, они стараются изо всех сил позиционировать себя как чистые и социально ответственные, независимо от того, правда это или нет . Самый простой способ показать вашу компанию - это зеленый? Или синий. Новое исследование Университета Орегона и Университета Цинциннати показывает, что цвет логотипа может влиять на то, считают ли потребители брендэтичным или нет. Конечно же, зеленый и синий возглавляют список цветов, которые люди ассоциируют с экологичностью.
Предоставлено Университетом Орегона
В самом деле, как соавтор Джеймс Kellaris , УНЦ маркетинг отдел ставит его в пресс - релизе, исследование показывает , что «синий „зеленее“, чем зеленые точки зрения передачи впечатление экологичностью, несмотря на частое использование слова" зеленый ", чтобы передать эту идею." Исследователи проверили эту гипотезу, представив покупателям поддельные логотипы, которые использовали ту же цветовую схему, что и известные бренды. Покупатели считали, что компании, использующие синий Walmart или зеленый Сэма в своих логотипах, более экологичны, чем компании с логотипами, которые были красного цвета от Trader Joe. Кроме того, исследование показало, что если бы потребители сталкивались с этически неоднозначной компанией, то зеленый и синий могли заставить их воспринимать компанию как более этичную.
Эти результаты соответствуют другим исследованиям того, как наши давние связи с цветом влияют на наше восприятие компаний.
Согласно компании WebPageFX , занимающейся веб-дизайном и маркетингом, люди подсознательно оценивают продукт менее чем за 90 секунд, и большинство из них основывают эту оценку только на цвете.
Понимание врожденной эмоциональной связи людей с цветами может помочь компаниям сделать их брендинг более эффективным - к лучшему или к худшему.
Перевод Оригинал текста на www.brandknewmag.com #
Хочешь стать автором BrandStory ? — Предложи колонку
Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов! #
Пов'язані теги:
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory