Киевская студия дизайна «Логофектори» разработала фирменный стиль и его главный элемент – логотип - для ТМ «Tamli».
Tamli – торговый бренд компании Лидер Продукт Плюс, который пользуется повышенным спросом не только на территории Украины, но и за границей. С 2015 года компания предлагает покупателям качественные, вкусные и полностью безопасные для здоровья продукты, которые производятся из натурального сырья в соответствии со стандартом «Халяль». Благодаря инновационной технологии компания стала первым официально зарегистрированным производителем халяльных колбасных изделий и деликатесов в нашей стране.
Специалисты «Логофектори» разработали логотип комбинированного типа, состоящий из красиво написанного названия бренда и аппетитного изображения мясных деликатесов.
После этого производители неоднократно обращались в агентство «Логофектори» для разработки дизайна этикеток и упаковок для той или иной продукции. Дизайнеры отлично поработали над созданием этикетки для тушеного мяса и упаковки для кур бройлеров. Одним из последних заказов для постоянного клиента ТМ «Tamli», была серия этикеток для колбасных изделий и деликатесов, производимых компанией на импорт.
Этикетки подчеркивают натуральность и высокое качество продукции. Они привлекают внимание издалека, помогают выделиться на полке среди других товаров. С таким обликом эффективное продвижение торговой марки за пределами нашей страны обеспечено!
Хочешь поделится кейсом на BrandStory ?
Присылайте ваш кейс на brandstory.n@gmail.com. В теме письма укажите: мнение: «кейс _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#