- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1480
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Украинский производитель уникального биотоплива обратился в независимое агентство Royal Advertising за неймингом своего нишевого продукта и выводом его на рынок.
Горючая жидкость, обладающая уникальными свойствами и октановым числом превышающим 100 (100, Карл!!!), по мнению её создателей, в первую очередь интересна профессиональным автогонщикам, не знающим меры в драйве. Образ и вербализация топлива были созданы командой Royal Advertising под стать эмоции, несомой заказчиком.Liquidevil – жидкий дьявол – имя, пожалуй, не требующее никаких дополнительных пояснений. Чистый адреналин в жилах четырехколесного организма.С лёгкой руки креаторов Royal Advertising топливо, предназначенное в первую очередь для профессиональных гонщиков, кроме инфернального имени обзавелось соответствующими логотипом и стилистикой подачи. В символической инструкции к этой дьявольской жидкости сказано предельно ясно: когда в бензопроводе твоей тачки окажется Liquidevil, дороги обратно уже не будет… К пре-лончу нового бренда были приурочены заезды чемпионата Украины по кольцевым автогонкам на автодроме Чайка в середине сентября. Участники соревнований выкатились на старт с жидким дьяволом в бензобаках, сразу угодив на первые полосы профильных изданий.
По материалам: Advertology.Ru
Пов'язані теги:
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory