Кейсы 1 авг. 2016 г.

Как создавался и запускался бренд службы доставки суши

Рейтинг статьи:0
Как создавался и запускался бренд службы доставки суши

В брендинговом агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. Разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия бренда, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска.

204612_original Задача

Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером.

Решение

Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое, а не просто красивую картинку или меткий слоган (хотя это, конечно, подразумевается по умолчанию). Аналитики нашего агентства совместно с специалистами заказчика начали с поиска рационального отличия, той самой инновации, которая могла бы стать реальным козырем новой службы доставки. Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется новая, редкая пока технология — полуавтоматическая вакуумная упаковка продукта в газомодифицированной среде. При упаковывании из контейнера удаляется атмосферный воздух и вместо него закачивается специальная смесь, состоящая из кислорода, азота и углекислого газа, после чего контейнер герметично запаивается специальной скин-плёнкой. 203124_original Все это нужно для того, чтобы доставить до проголодавшегося потребителя максимально свежий продукт, не тронутый ни воздухом, ни посторонними микрочастицами, которые могут попасть в упаковку при стандартной технологии упаковки. 1

Платформа бренда

Для успешного запуска бренда была разработана коммуникационная платформа, которая описывает разные способы контакта бренда с аудиторией. Платформа бренда NADOMÚRA — очень важная его часть, благодаря которой бренд остается целостным при взаимодействии с потребителями во всех каналах коммуникации. Брендбук описывает миссию бренда, его идеологию, видение бренда, перспективы его развития и нюансы реализации его вербальных и невербальных сообщений. И еще массу вещей, которыми ежедневно будут руководствоваться люди, доставляющие до потребителей самую свежую японскую еду под брендом NADOMÚRA. Кроме того, платформа бренда содержит и расписанную на несколько лет вперед маркетинговую стратегию.

Нейминг

Копирайтеры агентства прошли длинный и трудный путь, пока не нашли ТО САМОЕ название. 212080_original В итоге оно было найдено. Это описание знакомой ситуации: «НАДО заказать суши. Заказать суши НА ДОМ. УРА, наши суши привезли!» У названия очень «японское», рычащее, запоминающееся звучание: NADOMÚRA. Где ты, там и суши.

Фирменный стиль

В PUNK YOU был разработан яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми! 205090_original Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню. Рыбки, как и полагается всем рыбкам, даже кричат «За что?». Но об этом знают только знатоки японского. И теперь вы. 205542_original У дракона в виде литеры N — вырывается реактивное пламя. Потому что NADOMÚRA — еще и очень быстрая доставка. 208774_original (1) 202375_original По материалам: punk-you-design.livejournal.com

Связанные теги: