Разработка бренда в сегменте мясных продуктов от Neologika Branding

Долина Кролика — это новое имя на в сегменте фермерских продуктов, который в настоящее время показывает уверенную динамику роста потребительского интереса.
Дизайн должен отражать рукотворность, быть оригинальным и передавать потребителю ощущение мягкой эмоциональной связи с производителем.
Cтояла задача по комплексной разработке стратегии идентификации бренда и разработке ключевых её атрибутов, включая дизайн линии упаковок и дизайн промо-материалов.

Основой визуальных коммуникаций бренда является его персонаж, нашедший воплощение в дизайне логотипа.
Лицо бренда — это кролик, выполненный в профессиональной художественной технике.
При его создании перед иллюстраторами стояла задача по разработке образа, формирующего с потребителем крепкую эмоциональную связь и доверие к незнакомому прежде бренду.
Образ персонажа обеспечивает формирование лояльности к бренду и его высокую запоминаемость. Для обеспечения доброго и жизнерадостного настроения коммуникации с потребителем, образ персонажа бренда дополнен игровым моментом — из нижней линии логотипа вырастает четырёхлистный клевер, как элемент, который дополняет концепцию ощущением удачной и полезной покупки, а цветовое решение говорит о рациональности и полезности покупки.

При разработке цветовой палитры бренда главный акцент был поставлен на экологичности и пользе продукции. Это требование заложило основу для определения наиболее оптимальной цветовой гаммы. Уравновешенная и экологичная палитра бренда позволила сформировать качественную отстройку торговой марки от марок конкурентов и сформировать благоприятный имидж бренда.

Источник:
identica.pro
#
Примеры успешных кейсов на сайте:
#
#
#
#
#
#
Возможно вам также будет интересно:
#
#
#
#
#
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
#
#
#
#
Популярное на сайте:
#
#
#
#