Разработка этикеток для серии натуральной косметики «Movel» от Логофектори
Movel - частная мыловарня, которая изготавливает мыло и средства ухода за кожей по классическим рецептам с применением только натуральных масел и эфиров.
Для Movel дизайнеры агентства Логофектори разработали логотип и этикетки для серии шампуней, мицеллярной воды и жидкого мыла.
Основываясь на пожеланиях и предложенных идеях от клиента, специалисты разработали два варианта логотипа. Первый - текстового типа, представляющий собой изящно написанное название бренда «Movel», который благодаря оптимально подобранному размеру и цвету красиво акцентирован на этикетках. Второй – комбинированный, который сочетает в себе и название, и рисунок в качестве подложки.
В целом дизайн целой серии этикеток был разработан так, чтобы максимально наглядно отобразить натуральность каждого отдельного продукта, подчеркнуть высокое качество и показать его уникальность, при этом делая это ненавязчиво и не отвлекая внимания от основного содержания этикетки.
Чтобы продукт среди огромного числа аналогичных товаров не остался незамеченным, выделялся и привлекал внимание издалека, этикетка была выполнена в минималистичном стиле и в нижней правой части была дополнена элементами образа логотипа, который придает дизайну гармоничности.
Палитра цветов для каждой этикетки состоит из нескольких оттенков. Светлые тона отображают основной компонент, а более темные придают броскости, и создают акцент на необходимой для пользователя информации.
Источник:
brandstory.com.ua
#
#
Примеры успешных кейсов на сайте:
#
#
#
#
#
#
#
Возможно вам также будет интересно:
#
#
#
#
#
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
#
#
#
#
Популярное на сайте:
#
#
#
#