Эдуард Огиенко для блога на агентства addivine.com
Практически все хотят использовать такой инструмент, как SMM для достижения, порой, самых амбициозных целей и, соответственно, специалиста, который сможет использовать соцсети на все 100%, чтобы максимально приблизиться к этим целям.

Что же должен уметь SMM-специалист?
В целом, работу СММ-специалиста можно разбить на несколько отдельных и «самостоятельных» должностей, которые радикально, или не очень, но отличаются между собой.
SMM-менеджер– специалист по социальным сетям, который занимает ключевую роль в организации работы и установке вектора движения проекта в соцсетях. Другими словами, SMM-менеджер занимается созданием и разработкой стратегий продвижения, сопровождением проекта и следит за реализацией поставленных задач для проекта в соцсетях.
Контент-фотограф– специалист, который создает «правильные» фотографии и видеоконтент для проектов. Под словом «правильные», подразумевается тот фото- или видеоконтент, который точно следует выбранной стратегии продвижения. Как правило, контент-фотограф делает снимки согласно полученному ТЗ от SMM-менеджера.
SMM-копирайтер– специалист, который пишет соответствующие стратегии продвижения текста. Написание поста либо текста для проекта, очень непростая задача, которая требует комплексного подхода к анализу аудитории и отличного знания проекта.
Контент-менеджер– специалист, отвечающий за своевременный выход контента и управление публикациями. Как правило, контент-менеджер загружает публикации, созданные контент-фотографом и SMM-копирайтером для проектов в сервисы отложенного постинга.
Таргетолог– специалист, который отвечает за настройку и запуск рекламных кампаний в соцсетях. Помимо таргетированной рекламы, в обязанности таргетолога входит управление и настройка сервисов по автоматизации деятельности социальных сетей.

Данная структура разделения SMM на профильных специалистов приводит к положительным результатам и росту эффективности работы компании в целом. Однако, данный подход могут позволить лишь компании, которые профессионально предоставляют услуги маркетинга в соцсетях и могут содержать крупный штат.
Именно поэтому, такое разделение встречается крайне редко и всем нужен универсальный робот – СММщик, который объединяет в себе все вышеперечисленные специальности. Но, к счастью или к сожалению, каждое разветвление специальности требует своих подходов и навыков, чтобы выдать качественный результат.
На данный момент, конкуренция за качественный контент с каждым днем растет. Компании используют все новые инструменты по привлечению и удержанию клиентов, к которым быстро привыкают пользователи соцсетей.
Работа над созданием уникального и интересного контента, соответствующего постоянному росту качества, требует высокого профессионализма.
Помимо всего прочего, хороший специалист должен иметь представление о клиенте, уметь находить и удерживать свою аудиторию с помощью контента, уметь выстроить коммуникацию с потенциальными покупателями.
Да, и еще, сам специалист должен, нет, просто обязан следить за актуальными трендами и быть в курсеокружающих событий, чтобы всегда была возможность подхватить волну, которая приведет новых следователей бренда и будет способствовать удержанию уже существующих.
Вывод
Подводя итог, можно сказать, что работа SMM-специалиста очень многогранна и требует грамотного подхода, фанатизма к своему делу и навыка видения конечного результата.
© Эдуард Огиенко
#
Хочешь стать автор BrandStory ? — Предложи колонку
Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com.
Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
#
#
#
#
Популярное на сайте:
#
#
#
#
#
#
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за высказывания и публикации в разделе Мнения или авторских колонках.