Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места.

Задачей дизайнеров было создание актуального и свежего стиля, который бы отличался от большинства местных отраслевых игроков и доносил идею современной культуры сервиса. Специалистами агентства было предложено яркое и лаконичное решение, практически иллюстрирующее название «Вокруг Сочи» и географию охвата деятельности. Графический образ также вызывает положительные ассоциации с солнцем, праздником, салютом. Логотип имеет и английское написание, рассчитанное на иностранных туристов.

Помимо логотипа были разработаны рекламные и сувенирные материалы, пакет деловой документации и брендирование транспортных средств.

По материалам: Advertology.Ru