Кейсы 24 нояб. 2016 г.

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"

Рейтинг статьи:0
Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"

Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места.

around-sochi_1200_11

Задачей дизайнеров было создание актуального и свежего стиля, который бы отличался от большинства местных отраслевых игроков и доносил идею современной культуры сервиса. Специалистами агентства было предложено яркое и лаконичное решение, практически иллюстрирующее название «Вокруг Сочи» и географию охвата деятельности. Графический образ также вызывает положительные ассоциации с солнцем, праздником, салютом. Логотип имеет и английское написание, рассчитанное на иностранных туристов.

around-sochi_1200_09

  Помимо логотипа были разработаны рекламные и сувенирные материалы, пакет деловой документации и брендирование транспортных средств.

around-sochi_1200_02a around-sochi_1200_07 around-sochi_1200_12

   
По материалам: Advertology.Ru
 

Связанные теги: