Истории брендов 10 июн. 2020 г.

Виктория Зализнюк, Vesna: Мы хотим улучшать качество жизни людей и повышать уровень здоровья

Рейтинг статьи:0
Виктория Зализнюк, Vesna: Мы хотим улучшать качество жизни людей и повышать уровень здоровья

С какими трудностями сталкивались фундаторы и как их преодолевали, в эксклюзивном интервью для BrandStory рассказала со-основательница бренда  VESNA и сети эко-магазинов, косметолог — Виктория Зализнюк:

- Сначала я пробовала распространять натуральные масла. Делала из льна ангелочков, украшала баночки с маслами и выставляла в фейсбук. Но естественно дело не пошло, потому что не было цельной идеи и миссии.

Часто люди боятся начинать свое дело. И как правило причина не в финансовых потерях, их останавливает страх, что их продукция не понравится или не будет востребована….
Было страшно, конкурировать с профессиональными брендами. Это главная ошибка стартапа — сравнивать себя с другими компаниями, которые на рынке уже десятки лет.

Возможно, это не правильно, но бизнес-плана не было и нет. Если бы мы строили бизнес-план, нас бы расстраивали неудачи, или строки, мы бы не так быстро реагировали на изменение на рынке. Сейчас у нас вместо бизнес-плана — бизнес-предположение.

Часто люди боятся начинать свое дело. 
Мы делаем описание наших векторов на год, желаемые результаты, возможности к развитию. Но если что-то идёт не по плану, мы можем реагировать максимально гибко. Не отходиммы лишьот наших принципов и миссии.
Если бы вы сегодня стартовали – чтобы сделали по другому?- Я бы вложила больше в дизайн упаковки изначально, что бы он был отражением того что внутри продукта. Думаю, с красивым дизайном бренды быстрее развиваются.

Что подтолкнуло к расширению продукции ?
— Люди, наши клиенты, которые говорили, что нет альтернативы этой косметике. Я благодарна каждому, кто мотивировал и мотивирует продолжать это дело.

Для косметики это особо важно, что бы можно было пощупать, понюхать, увидеть текстуру.

Нужно ли сегодня бренду косметики открывать магазин или можно продавать только через соц сети? Почему магазин нужен?
— Для нас более эффективными есть интернет-продажи. Но магазины должны быть обязательно.

Для косметики это особо важно, что бы можно было пощупать, понюхать, увидеть текстуру.

Стационарный магазин увеличивает доверие, люди видят производителя, общение в команде, отношение к продукции. 
Опишите 3-и основные не удачи. Чтобы вы посоветовали начинающим производителям.
Во-первых, важно выбрать правильное место. Неудачное место для аренды магазина. Нужно не только смотреть проходимость, а и смотреть есть ли целевая аудитория. Во-вторых, не пробовать сделать  все самому. Так ты ничего не успеешь, и результат, можетотличатся от ожиданий. Третей ошибкой, с которой сталкиваются все начинающие основатели — брать все возможности сразу. Нужно сразу —  прописывать приоритеты.

Главный совет — начинать раньше, пробовать что получается, что нет.

Не только читать, а сразу реализовывать. Это ваш опыт, это самое ценное, что вам позволит достичь успеха.

Что вас зажигает в вашем деле – дает энергию.
- Я очень люблю нашу косметику, она действительно эффективна Качество продуктазажигает развивать его дальше, делится им с людьми, помогать в их проблемах.

Мы непродаём, мы помогаем! Особенно приятно получать отзывы, которые помогают развиваться.

Если бы бизнес не удался – чем бы занимались?
— Думаю, я б ушла в экологическую сферу. Меня беспокоит все что сейчас происходит на планете. Сейчас мы упаковываем косметику в экологическую тару, делаем средства на разлив, изготовляем все из растительных компонентов. Сейчас это наш вклад в экологичность.

Как по вашему нужен ли строить бренд крафтовому производителю?
— Бренд — это репутация, я бы всем рекомендовала работать над ним. А для крафтового производителя это особо важно. Ведь люди должны поверить этойкомпании, перед покупкой.

Если бы бренд был человеком — какими бы качествами этот человек обладал — опишитеэту персону.
— Мы видим Весну как свежую, веселую, молодую девушку, которая ищет себя, не устаёт, думает про экологию.  Которая доверяет своей естественной красоте, не догматична, легко принимает решения.

 Источник: brandstory.com.ua

Связанные теги:

Читайте также: