На досуге 17 июн. 2016 г.

Удивительная уличная реклама

Рейтинг статьи:0
Удивительная уличная реклама
  1   Крышки люков, «зебра» на пешеходных переходах, столбики для разметки автомобильной парковки, канализационные решетки — все эти элементы любой городской улицы мы видим ежедневно и давно уже перестали обращать на них внимание. Тем удивительнее осознавать, что все эти объекты можно запросто превратить в заметную и креативную рекламу — как коммерческую, так и социальную. Реклама презервативов Durex на улицах Бельгии StreetAds-9 Социальная реклама международной правозащитной организации Amnesty International в Варшаве (Польша). Текст на табличке: «Тысячи пленников томятся в местах куда хуже этого. Пишите [в их поддержку], пока все они не будут освобождены» 3   Социальная реклама в Мельбурне (Австралия), призывающая выбрасывать окурки в урну, а не на проезжую часть. StreetAds-7   Китай, Пекин. Надпись вокруг люка: «Доллар и 25 центов — сколько жизней будет стоить этих денег? Если вы увидите люк без крышки, сообщите об этом по телефону 010-62357575″ ($1.25 — приблизительная стоимость одной крышки от люка). StreetAds-17   Город Драхтен, Нидерланды. Некогда на месте этой улицы находилась река, однако ее пришлось осушить, когда город начал разрастаться. Чтобы напомнить жителям о важности водных ресурсов, художник Хэнк Хостра выкрасил километровый участок асфальта в синий цвет, израсходовав на это 4000 литров краски. Надпись на границе «синей» улицы гласит: «Вода — это жизнь». StreetAds-4 StreetAds-5   А вот так — серия канцелярских товаров FedEx Kinko (Нью-Йорк, США). StreetAds-11 StreetAds-12   Канализационная решетка превратилась в развлечение для детей в рамках социальной программы «Каждый ребенок на счету» (Мумбаи, Индия). StreetAds-20   Лиссабон, Португалия. Эта «зебра» состоит из имен пешеходов, погибших на дорогах, и призывает всех участником дорожного движения к повышенной внимательности. StreetAds-2     И снова Индия — на этот раз реклама парикмахерской. StreetAds-6     Трехмерное граффити на асфальте: стоящему на тротуаре кажется, будто он оказался на краю пропасти и готов шагнуть вниз. Таким хитрым способом одно из рекламных агентств Новой Зеландии пытается привлечь внимание к новой книге для детей Maximum Ride, герои которой наделены способностью летать. StreetAds-13   Реклама кофе. «Просыпайся, город, который никогда не спит». Усилиями рекламщиков канализационные люки на улицах американского мегаполиса превратились в дымящиеся чашки кофе. Правда, чем пахнет такой кофе, лучше не уточнять. StreetAds-15 StreetAds-16 По материалам: 7ly.ru  

Читайте также: