На досуге 23 июн. 2016 г.

Логотип-иллюзия

Рейтинг статьи:0
Логотип-иллюзия
Сегодня мы не будем говорить о том, что ежедневно в мире появляются сотни логотипов. И объяснять, насколько важно иметь уникальный и выделяющийся логотип мы тоже не будем в этой статье. Сегодня вы просто увидите насколько необычными, двусмысленными, обманчивыми и удивительными могут быть логотипы компаний.
Чтобы понять эти логотипы – посмотрите на них дважды!
Уверены, раньше вы никогда этого не замечали. Внимательно посмотрите на логотип курьерской службы FedEx. 1_1   Если раньше вы уже видели этот логотип и ничего не заметили, то большой неожиданностью будет узнать, что между буквами E&X располагается стрелка. Эта стрелка символизирует скорость доставки в компании. А вот пример логотипа со своей, казалось бы, очевидной логикой, демонстрирует Амазон. Правда, логику это заметить можно не сразу. Присмотритесь. Как вы думаете, что означает и символизирует стрелка над шрифтовым начертанием? 1_2 Эта оранжевая стрелка ведет от буквы A до буквы Z, символизируя, что у них можно купить все от A до Я. Также стрелка символизирует улыбку на лице довольных покупателей. На логотипе Питтсбургского зоопарка расположено несколько элементов. С одной стороны, там можно увидеть дерево, а с другой – гориллу и льва. 1_3   Аналогичным образом работает и логотип Friedman Psychology Group. Тут мы видим бабочку, но присмотревшись тщательнее видим два лица, обращенных друг к другу. 1_4   Спорим, вы тоже не сразу заметили кошачьи глаза на месте букв «C»? 1_5   Логотип базы отдыха под названием «Крокодхолм» 1_6   А это «Дом мартини». На первый взгляд кажется, что это просто 2 бокала мартини с солонкой посредине, но в композиции они образуют дом.

1_7

Фитнес клуб «Эффективный спорт» предлагает нас вот такой лого, в котором совмещены первая буква «Е» и результат, который вы получите – отличный накачанный бицепс.

1_8

Логотип для сайта фуд-фотографа: идеально. А что первое увидели вы? Фотоаппарат или сервированный стол? 1_9   Салон красоты «Самовлюбленный павлин» для тех, кто обожает себя любимую. 1_10   А как у вас с математикой? Сколько рыбок вы видите на логотипе ресторана «8 рыб»? 1_11   Клуб любителей йоги из Австралии любит, похоже, не только йогу, но и свою родину. На логотипе изображена девушка в простой асане, но между ее рукой и ногой можно рассмотреть силуэт материка. 1_12   Аналогичная идея выражена и в следующем примере. Это общественная организация, помогающая детям из Африки, разработала логотип, изображающий символическую поддержку ребенка взрослыми людьми. Белый фон напоминает очертания самой Африки. 1_13   Big Ten – крупное и старое академическое объединение, ранее состоявшее из 10 университетов. Но пару лет назад к ним добавился еще один. Создатели решили не менять названия и вышли из положения, просто добавив к логотипу цифру 11. 1_14 Видите ее? Она скрыта вокруг буквы «Т». Гольф клуб «Спартанец» создал логотип, на котором изображен замахивающийся гольфист. Но если присмотреться, то он отчетливо напоминает профиль спартанца в шлеме. 1_15   А это танцевальная студия «ADA», использующая шрифтовое начертание логотипа, в котором скрыты изящные женские ножки в пуантах. 1_16   Этот логотип напоминает вам Internet Explorer? На самом деле это служба курьерской доставки Egg-n-Spoon. Присмотритесь внимательнее, там можно увидеть яйцо в ложке. Философские утверждения компании таковы: «Мы относимся к вашим посылкам очень осторожно». 1_17   Вот так отличилась компания, занимающаяся пищевыми инновациями: 1_18 Следующий логотип прост и понятен. Глядя на него, тщательно и долго присматриваясь вы не найдете ничего интересного. Но стоит немного поскроллить страницу, и вы увидите движение и пульсацию. 1_19   Клуб с необычным позиционированием «Night Golf». Их логотип также необычен и не всем понятен с первого раза. С одной стороны там изображен молодой месяц, а с другой – мячик для гольфа в тени. 1_20   Аэрофлот Airtime (в переводе – время полета) использует для логотипа часы, стрелки которых напоминают летящий самолет. 1_21   Сайт, где можно найти высококвалифицированного зарубежного специалиста – Kay People. Логотип в виде ключа с силуэтами людей на засечках. 1_22 В следующем логотипе вы можете совсем не разобраться с первого раза. Он достаточно тяжел для восприятия. Это логотип алкогольного напитка Truce, в котором дизайнер играет со шрифтом. Этот шрифт устроен таким образом, что каждая его буква идеально списывается в другую букву, даже когда шрифт перевернут вверх дном. Скажете, что дизайнер, разработавший это – сумасшедший? Возможно, но до этого он работал с такими гигантами как Амазон и Кока-Кола. 1_23       Автор:  Оксана Державина   По материалам: brandvision.pro

Читайте также: