- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1480
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Вы, конечно же, слышали про проект TED. TED — это вдохновляющие лекции, которые порой даже меняют жизни людей. TED — это не столько новое знание, сколько вдохновение и переосмысление опыта других людей.
Каждая TED-конференция привлекает огромное количество лекторов — выдающихся врачей, писателей, инноваторов, психологов, ученых и множество других интересных людей. Мы выбрали несколько лекций, которые было бы очень полезно послушать пиарщикам.1. Как язык тела определяет нас
Многие из нас заинтересованы в том, что сообщает другим наше тело. Пожалуй, именно этим и можно объяснить такой успех сериала «Обмани меня». Социальный психолог Эми Кадди рассказывает о том, как язык тела не только влияет на то, как нас воспринимают окружающие, но и то, как он влияет на наше собственное восприятие себя.
https://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are?language=en2. Начните с «почему?»
Одно из самых лучших TED-видео, которое, казалось бы, ответило на вопрос о том, почему одни бренды так популярны, в то время как другие держатся в сторонке. Эксперт по лидерству Саймон Сайнек проанализировал опыт успешных компаний и понял, что единственное, чем они отличаются от конкурентов — это ответ на вопрос «Почему мы это делаем?».
https://www.ted.com/talks/simon_sinek_how_great_leaders_inspire_action?language=en3. Секреты хорошей истории
Все мы хоть раз за последнее время слышали слово сторителлинг. Мол, умение рассказывать истории помогает брендам выстраивать со своими потребителями более человеческие и доверительные отношения. Все об этом говорят, но никто не говорит о том, как это сделать на практике. Лекция Эндрю Стэнтона посвящена как раз секретам захватывающей истории. Эндрю — знаменитый продюсер и сценарист, подаривший миру «Историю игрушек», «Валли» и множество других интересных историй. Уж он-то знает в этом толк.
https://www.ted.com/talks/andrew_stanton_the_clues_to_a_great_story?language=en4. Как приручить свой креативный гений
Вопрос креативности в PR всегда довольно сложный. Однако всем нам иногда бывают необходимы нестандартные подходы и творческие идеи. Автор бестселлера «Ешь. Молись. Люби» Элизабет Гилберт, считает, что все люди рождаются с креативным гением внутри, главное — научиться его приручать и правильно к нему относиться.
https://www.ted.com/talks/elizabeth_gilbert_on_genius?language=en5. Как добиться в жизни баланса между работой и личной жизнью
Пиарщики — наверное, одни из самых фанатично-работающих людей на свете. Чаще всего они не имеют права выключить телефон в выходные и по вечерам, а на государственные праздники у компании и вовсе может быть запланировано мероприятие, которое нужно контролировать. Найджел Мэш — маркетолог и автор книги о work-life balance, и его TED-лекция посвящена маленьким шагам к более сбалансированной жизни.
https://www.ted.com/talks/nigel_marsh_how_to_make_work_life_balance_work?language=en6. Как говорить «да» всему, что для тебя важно
Знаменитый сценарист и продюсер сериалов «Анатомия страсти» и «Скандал» Шонда Раймс тоже говорит о важности соблюдения баланса в жизни. Шонда поставила над собой эксперимент и отвечала согласием каждый раз, когда, например, её дети её куда-то звали. При таком напряженном графике это бы многим показалось невозможным. Но, удивительное дело — именно этот эксперимент помог ей вернуть тот рабочий раж, который, казалось, в какое-то время исчез совсем.
https://www.ted.com/talks/shonda_rhimes_my_year_of_saying_yes_to_everything?language=en Автор: Алексей Лидовский По материалам: www.kr.vj.uaХто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory