Мнения компаний 21 июн. 2021 г.

Дизайн это не реклама...

Рейтинг статьи:27
Дизайн это не реклама...
  • Дизайн это не реклама...
Дизайн это инструмент. Это создание удобных и гармоничных графических элементов и веб приложений. Это кузница по созданию волшебного оружия, благодаря которому вы будете бороться с конкурентом или завоевывать рынок.
Это может быть камень или крылатая ракета и здесь важно, чтобы правильно и точно это применить. Возможно, будет достаточно воспользоваться небольшой инструкцией от производителя.

А креатив это всегда дорого, так как это ваша инвестиция в бизнес. Время и знания специалиста должны быть оплачены. Если проект реализуется с низким бюджетом, то заказчик его не ценит, а исполнитель не чувствует ответственности.

За каждым профессионалом стоят 1000-ча халтурщиков, которые жаждут занять его место. Профессионала заменить легко, но обязательно нужно ответить — какой продукт тебе нужен?

По упаковке — оценивают вас и принимают решение, еще до того момента, пока приобретут продукт. Если нужно отогнать диких животных, то вероятно достаточно и камня, а если вы нацелены серьезнее, то лучше будет поработать над визуализацией и нужно чтобы изготовитель был по уровню.

И тут вступает еще одно понятие — бренд, брендирование. Мы подразумеваем, что вначале было слово, а после появилась задача оформить его, задать ему оболочку, вид, авторитет, доверие и получить то, самое важное — лояльность потребителя. Бренд по сути это образ компании или продукта в глазах потребителей. И чем сильнее он, тем проще доминировать на рынке и проще продавать ваш уникальный товар

Какую роль играет дизайн в построение сильного духа команды, обретения внутренних ценностей, пониманию политики компании? Во время ответа на вопрос мы видим яркие брендированные образы и приходит осознание, что флаги компании не только для красоты. И все это серьезная и ответственная работа, которую должен выполнять профессионал.

Это относится к кузнице дизайна. К созиданию и творческим решениям, которые пойдут на помощь стратегу — маркетологу. Для его выстроенного плана будут подготовлены графические, полиграфические, веб и прочие продукты, которые будут использованы в разных вариантах продвижения. В совокупности это и будет называться рекламой и от выбранных инструментов и исполнителей зависит полноценная реализация задуманного.

Мы говорим про комплекс решений и подходов. И одни будут неплохо подогревать потенциального клиента, а другие будут ключевыми по принятию решения. Мы знакомимся с образом, наблюдаем его, формируем решение и лояльный ответ.
При изготовлении дизайна кажется что выбор очевиден и только слепой может выбрать «Гэ», но часто мы видим обратное. Причина этому проста — неправильная оценка исполнителя, скупое желание сократить затраты — авось повезет.

Поэтому мы можем наблюдать сотни билбордов с дешевой «изюминкой» или листать дорогую полиграфическую продукцию с очень низким качеством визуального оформления... на этом попадались многие…

и тогда формировался ответ, по сути к себе, а не к дизайнеру — моя реклама не работает!

Но мы все хорошего мнения о себе и плохого о других

– Ваш дизайн – говно!
– Но это дизайн говна.
– Хм, тогда недурно.

Дмитрий Телушко, основатель Origami и Zorrov

Связанные теги:

Читайте также: