Точка зору Feb 14, 2022

Маркетинг & дизайн. Мы с тобой одной крови

Рейтинг статті:0
Маркетинг & дизайн. Мы с тобой одной крови
Ежедневно маркетологам кидают вызов: создать продукт/предложить услугу визуально привлекательную, но и простую в использовании. И чем более конкурентный рынок, тем важнее этот баланс.

Качество продукта - это норма. Сегодня компании конкурируют в дизайне.

Последние 5 лет слишком много трендов, но, чтобы понять, какой именно и когда лучше использовать, бренду нужно понимать, как воспримет тот или иной материал аудитория. То есть, дизайн должен «понимать», что и как подавать.

Таким образом, дизайнеру в современных реалиях без понимания основ маркетинга — не сладко.

Мы привыкли, что графический дизайнер - специалист, который «красиво делает, некрасиво не делает», адаптирует оригинал -макеты и работает в Photoshop, решает точечную задачу в рамках проекта.

Однако, как сказал Стив Джобс, «... дизайн - это не только то, как он выглядит и ощущается. Дизайн - это то, как это работает».

Как реализовать тот самый работающий дизайн?

  1. 1. Команда маркетинга в рамках бизнес-стратегии прорабатывает и прописывает четкое ТЗ дизайнеру. Все риски берет на себя, отвечая за успешность рекламной кампании.
  2. 2. Коллаб инхаус команды маркетинга и креативного агентства, где мы получаем свежий креатив со стороны, но все так же берём на себя все риски.

В первом сценарии есть пара векторов: классический и новаторский.

  • 1. Маркетологи & дизайнеры: стратегия - ТЗ - визуал.
  • 2. Маркетологи вовлекают дизайнера: стратегия - коммуникационный дизайн- инновационность.

Кейсы нашей компании доказывают на практике, следующее: чтобы привести команду к продажам, развиваем коммуникационный маркетинг, а не рисуем картинки ради картинок.

Я рассматриваю качественный графический дизайн как экспресс-билет к высоким продажам!

Пов'язані теги:

Читайте також: