Качество продукта - это норма. Сегодня компании конкурируют в дизайне.

Таким образом, дизайнеру в современных реалиях без понимания основ маркетинга — не сладко.
Мы привыкли, что графический дизайнер - специалист, который «красиво делает, некрасиво не делает», адаптирует оригинал -макеты и работает в Photoshop, решает точечную задачу в рамках проекта.
Однако, как сказал Стив Джобс, «... дизайн - это не только то, как он выглядит и ощущается. Дизайн - это то, как это работает».
Как реализовать тот самый работающий дизайн?
- 1. Команда маркетинга в рамках бизнес-стратегии прорабатывает и прописывает четкое ТЗ дизайнеру. Все риски берет на себя, отвечая за успешность рекламной кампании.
- 2. Коллаб инхаус команды маркетинга и креативного агентства, где мы получаем свежий креатив со стороны, но все так же берём на себя все риски.
В первом сценарии есть пара векторов: классический и новаторский.
- 1. Маркетологи & дизайнеры: стратегия - ТЗ - визуал.
- 2. Маркетологи вовлекают дизайнера: стратегия - коммуникационный дизайн- инновационность.
Кейсы нашей компании доказывают на практике, следующее: чтобы привести команду к продажам, развиваем коммуникационный маркетинг, а не рисуем картинки ради картинок.
Читайте також:

