Экспертное мнение 23 нояб. 2021 г.

Чёрная пятница в понедельник или как «маркетологи» сходят с ума

Рейтинг статьи:2
Чёрная пятница в понедельник или как «маркетологи» сходят с ума
А когда ты тупо делаешь скидку на свой основной товар, ты тем самым показываешь, что стандартная цена оверпрайс и ты просто наебываешь своих покупателей в обычные дни, продавая по завышенной цене.
Ну и ограниченность во времени исчезает когда ты «чёрную пятницу» проводишь всю неделю, а скоро боюсь будет и весь месяц.
Отдельно надо выделить киберпонедельник.
Изначально это был аналог ЧП только в интернете. А сейчас что? А сейчас чёрная пятница полностью в интернете, а киберпонедельник все равно остался.
Для полноты картины надо и его проводит неделю, а там сразу рождественские скидки пойдут, а потом новогодние, а потом пост новогодние и т.д. Вот это маркетинг, ух!
Если единственное чем вы можете конкурировать это цена, причём сначала завышенная, а потом по скидке, то у меня для вас плохие новости: у вас нет бизнеса.

Источник

Связанные теги:

Читайте также: