А когда ты тупо делаешь скидку на свой основной товар, ты тем самым показываешь, что стандартная цена оверпрайс и ты просто наебываешь своих покупателей в обычные дни, продавая по завышенной цене.
Отдельно надо выделить киберпонедельник.
Для полноты картины надо и его проводит неделю, а там сразу рождественские скидки пойдут, а потом новогодние, а потом пост новогодние и т.д. Вот это маркетинг, ух!
Если единственное чем вы можете конкурировать это цена, причём сначала завышенная, а потом по скидке, то у меня для вас плохие новости: у вас нет бизнеса.
Читайте також:
Максим Прохоров
Aug 17, 2023
1138
6
Ярослав Кологривов
Jul 14, 2023
755
9
Органік Стандарт
Jul 5, 2023
1135
6
Ольга Трофімцева
Feb 17, 2023
3784
4