Экспертное мнение 4 нояб. 2021 г.

А вот классический наебаркетинг

Рейтинг статьи:2
А вот классический наебаркетинг

Ребята молодцы, конечно.

Все производство заключается в том, чтоб закупить оптом женские прокладки (можно брак) в одной месте, упаковку в другом месте, а потом, сидя дома, руками бабулек, порезать, обшить и  разложить по пакетикам.  Сказать, что это крутая штука для псинок и, вуаля! 
Деньги на фанатах и особой категории покупателей, что ищут совершенство и считают, что на каждый случай жизни разработан специальная категория обычного товара -  самые легкие и самые большие. 
Как часто вы видите "Детский", "Специально для детей", "рекомендовано с 1 дня жизни", "Для котят британской породы", "Безопасно кормящим". 

Такой прием позволяет выделить товар и наделить его особыми, уникальными, свойствами для узких целевых аудиторий, что дает преимущество. 

Владельцы животных, зачастую, как и беременные, весьма неадекватны, и готовы тратить любые деньги на своего любимца, на некий "специальный" товар. 

Мне как-то довелось увидеть запрос одной будущей мамы, как она себя называла "беременяши", которая искала особую туалетную бумагу, использование которой не повредит будущему малышу.
Психологические особенности определенных категорий покупателей позволяют не особо чистоплотным производителям сыграть на слабостях и поднять продажи просто слегка меняя упаковку и надписи. Здесь же можно упомянуть надписи типа "Без ГМО" на упаковках соли и "Без консервантов" на сетке с картошкой, которые уже стали просто мэмом в среде маркетологов.

Связанные теги:

Читайте также: