2. Мультизадачность
Современный специалист — это не просто человек, который пишет и рассылает пресс-релизы, а посол бренда, эксперт в социальных сетях, контент-маркетолог и трендсеттер.
3. Influence-маркетинг
Сегодня блогеры входят в список самых влиятельных людей мира, а охват одного их поста зачастую превышает дневную аудиторию некоторых СМИ. Одной из основных задач специалиста станет правильный выбор персоны, чье имя будет связано с брендом: ведь звезда Instagram и YouTube завтра вполне может стать «звездой» скандальных новостей.
4. Больше, больше контента
Современные бренды постепенно превращаются в фабрики контента. Пиарщики больше не могут сидеть и ждать, пока деловые или отраслевые издания обратят внимание на их истории, какими бы интересными они ни были.
5. Слов больше не достаточно
6. Поиск баланса между наукой и творчеством
Профессионалы в области PR и коммуникаций должны стать специалистами по данным, чтобы по-настоящему понять, как их целевая аудитория живет, работает и потребляет. Аналитика будет играть огромную роль в развитии, и любая организация, которая не сможет использовать всю мощь данных, окажется в невыгодном положении. Пиарщики должны сочетать в себе аналитические способности с креативным подходом, уметь выявлять новые аудитории и прогнозировать тенденции.
7. Управление репутаций остается ключевой темой
Репутация — фундаментальная часть индустрии public relations. Природа социальных сетей, скорость распространения информации и проблема фейковых новостей означают, что потенциальные скандалы могут быть переданы по всему миру в считанные минуты.
Источник- facebook.com
Читайте також:
Ольга Трофімцева
Feb 17, 2023
3785
4