Экспертное мнение 22 авг. 2021 г.

7 способов понравиться на новой работе

Рейтинг статьи:7
7 способов понравиться на новой работе

Четвертый пункт — это внимание. Обычно люди не очень-то внимательны, потому что заняты своим внутренним диалогом или монологом. Завладеть чьим-то вниманием не так уж просто даже для работы, а для личных нужд - вообще проблема. Таким образом, внимание — это редкий и потому ценный товар. Демонстрируйте свое внимательное отношение и заинтересованность, чтобы вас посчитали человеком редких душевных качеств.

На седьмом месте располагаем спокойное рвение. Вид лихой и придурковатый имеет подпрыгивающая дурная собачка, что может быть приятно в том плане, что она вам рада и с ней можно поиграть. Но доверие вызывает только спокойный настороженный пес, который лишь слегка тянет поводок вперед. Вы точно знаете, что он обязательно сделает всё в лучшем виде, не создав при этом никакого хаоса. Будьте именно такими. Вас наняли решать имеющиеся проблемы, а не создавать новые, поэтому дайте им всем понять, что они не ошиблись, и с вами им будет гораздо лучше, чем без вас.

Шестой способ - настойчивость. Успех приходит, в первую очередь, не к умным, сильным или хитрым, а к настойчивым и упорным. Второе счастье — это наглость, но она некрасива. Поэтому следует проявлять настойчивость без наглости. Действуйте настойчиво и при этом мягко. Не кричите, не требуйте, не доказывайте. Повторяйте свою просьбу вежливо и под разными углами, которые соответствуют каждой отдельной ситуации. В такой форме настойчивость вызывает уважение и желание иметь с вами дело, поскольку кажется, что вы - тот самый локомотив, за которым удастся пройти к успеху и всем остальным.

Пятый способ — это уверенность. На самом деле, никто ни в чем не уверен. Более того, чем больше мы знаем, тем больше видим, как все неоднозначно, многовариантно и сложно. Только дурак или святой может смело идти по воде с таким видом, будто это самое обычное повседневное действие. Маститые специалисты легко проигрывают новичкам в плане производимого впечатления, потому что молодым кажется, что они самые умные, все знают, а мир устроен просто и понятно. Они выглядят уверенно, а именно этого все и хотят: чтобы хоть кто-то знал, что делать и куда идти. Так что изображайте уверенность — это тоже редкий и ценный товар.

Отсюда вытекает третий способ понравиться - участие. Будучи хорошим слушателем, вы демонстрируете эмоциональное участие в жизнях собеседников, но этого мало. Принимайте участие во всех важных коллективных движениях и проектах на работе. Вызывайтесь, волонтёрствуйте, тяните руку, но только в пределах ваших возможностей. Слишком многого на себя не берите, потому что никто этого не оценит, а вот лажу, которую вы начнете гнать от перегрузок, заметят точно.

На втором месте у нас идет экстравертность, которую не так уж просто подделать, если вы интроверт, но тут есть лайфхак. Дело в том, что до вашего богатого внутреннего мира никому нет дела, все заняты только собой. Поэтому вы можете показаться замечательным собеседником, если будете просто внимательно слушать других. Помимо произведения хорошего впечатления, вы заодно узнаете побольше о своем новом окружении, что обязательно пригодится в дальнейшей работе.

Так что начинаем с внешнего вида. Петр 1-й издал в свое время всем известный указ-рекомендацию о том, что “вид у подчиненного должен быть лихой и придурковатый, дабы не смущать начальство своим разумением”, однако это время прошло, так что достаточно одеваться просто как все остальные в данном конкретном коллективе, изображая на лице внимательность, сосредоточенность, уважение и уверенность.

Удачной карьеры!

 

Связанные теги:

Читайте также: