
- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1461
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal

Большой Драматический театр имени Г.А. Товстоногова


Акция «Белые ночи в БДТ», билеты со скидкой 50%Конверсия покупки с данной рассылки составила 24% (в среднем конверсия с рассылок составляет 2-5%), рост продаж при этом составил 189% от средних показателей театра. Театр «Мастерская»


Программа лояльности «Мастерской», билеты со скидкой 50%Театр сделал рассылку об акции на спектакль «Наш Авлабар» (нужно было найти билеты со скидкой на плане зала) на 4300 пользователей, покупавших билеты более двух раз. В результате письмо было открыто 2708 раз, переходов по ссылке – 1019. Итогом акции стало полное заполнение зала ДК Газа на 1500 посадочных мест. Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр «Буфф»

Акция «Лови момент», билеты со скидкой 50%Для стимулирования продаж на менее популярные спектакли театр запустил специальную акцию и сделал рассылку тем пользователям, кто уже покупал билеты на спектакли «Буффа». Письмо получили 7509 человек, открытий – 3450, покупок – 1132. Конверсия составила 15%, продажи выросли на 698% по сравнению со средними показателями. Эффективным стартом сбора данных аудитории для многих театров-партнеров Radario стала федеральная акция Театр.Go – в ее рамках в течение суток мы продавали билеты в театры по всей России со скидкой до 90%. Только за один день прирост адресов зрителей составил: Театр имени Ленсовета – 4480, Театр «Сатирикон» – 3374, Театр «Буфф» – 2401, Театр «Мастерская» – 1036 и т.д. В дальнейшем накопленные базы используются как для увеличения продаж и заполняемости зала, так и для повышения лояльности аудитории. Кроме того, маркетинговая платформа Radario предоставляет широкий выбор инструментов по сегментированию зрителей и большие возможности по таргетированной работе с ними. По материалам: prclub.spb.ru
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory