Цвета вашего бренда могут рассказать о вашем бизнесе много интересного. Причиной тому психология цвета.

Согласно исследованиям влияние цвета на решение о покупке состовляет 60-80%. Маркетологи из компании Marketo проанализировали бренды из сотни лучших и самых узнаваемых. И вот что они обнаружили:
самый популярный цвет в выборе бренда — синий (33%)
второе место занимает красный (29%)
третье место — черный и серый с 28%
с 13% желтый и золотой
95% компаний ограничиваются одним или двумя цветами
только 41% логотипов имеют текст в логотипе
9% не упоминают название бренда в логотипе вообще
Известно, что люди по разному реагируют на различные цвета. Есть устойчивые восприятия цветов. Есть и местные, обособленные определенными философичными и мировоззренческими нормами. Но зачастую влияние цвета на психику разных людей примерно одинаковое.
Цвета делят на теплые и холодные. Теплые ассоциируются с энергией, страстью, и вызывают соответствующие эмоции и чувства. Холодные цвета ассоциируются с безопасностью и спокойствием. И в себе несут посыл рассудительности, защищенности и т.д.
В маркетинге часто используют архетипы (своего рода психологический структурный портрет коллективного бессознательного). Каждому архетипу соответствует свой цвет. Использование его в бренде наиболее эффективно влияет на носителей этого самого архетипа. Например, “исследователю” соответствует салатовый цвет. И не даром android использует именно его, привлекая любителей чего-то нового.
О чем говорят цвета? Какие бренды их используют?

Красный — цвет страсти и интуиции.
Ассоциируется с энергией либидо, восторгом, вожделением, агрессией. Цвет инстинктов. Используется с посылом “хватай, рви, смакуй..”
Красный: агрессивный, энергичный, провокационный, привлекающий внимание, страстный.
Фиолетовый — утонченность и загадка.
Часто используется высококлассными продуктами и брендами. Ассоциируется с роскошью, духовностью, мистикой и магией.
Фиолетовый: роскошный, утонченный, избранный, ностальгический, загадочный, духовный.
Синий — море, океан, вода в общем.
Спокойствие, доверие, безопасность и уверенность. Используется брендами, обещающими уверенность, стабильность, защиту.
Синий: доверительный, надежный, зависимый, безопасный, ответственный, уверенный.
Зеленый — спокойствие природное, безопасность, свежесть.
Символизирует природу, здоровье, мир и чистоту. Соответственно, используется брендами, несущими именно такой посыл.
Зеленый: здоровый, престижный, спокойный, щедрый,безопасный, свежий, естественный.
Желтый — ассоциация с солнцем, оптимизмом, теплом, надеждой.
Используется брендами, желающими указать на позитивные ассоциации со своей идентичностью и креативностью.
Желтый: позитивный, светлый, теплый, мотивирующий, креативный, счастливый.
Оранжевый — симбиоз желтого оптимизма и красной энергии.
Оранжевые бренды — о дружбе, веселье и жизни.
Оранжевый: живой, веселый, игривый, бурный, дружелюбный.
Коричневый — земля, простота, основа всего.
Его используют для визуализации стабильности и силы. Говорит о доверии.
Коричневый: натуральный, простой, комфортный, надежный.
Черный — классический цвет.
Утонченность, роскошь, классика. Пробуждает сильные эмоции и сохраняет классический вид при сочетании с другими цветами.
Черный: престижный, ценный, классический, утонченный, эффективный.
Белый — простота, чистота, невинность.
Наиболее популярен в индустрии здравоохранения, клининга и детских товаров. Белый о доверии.
Белый: чистый, благородный, невинный, мягкий.
#
Используйте цвета в своем бренде с умом. Так вы сможете подробнее рассказать о себе, эффективно повлиять на нужную аудиторию и вызывать доверительное отношение к своему делу
Источник: m
irizness.com
#
Возможно вам также будет интересно:
#
#
#
#
#
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
#
#
#
#
Популярное на сайте:
#
#
#
#