Кейсы 31 мая 2016 г.

Свіжий погляд на улюблений хліб …или рестайлинг хлебного бренда

Рейтинг статьи:0
Свіжий погляд на улюблений хліб …или рестайлинг хлебного бренда
Один из крупнейших производителей хлеба в Украине «Концерн Хлибпром» в мае осуществил рестайлинг своего локального хлебного бренда – «Хлибна Хата» (Львов). N0M2pwjH_m В результате видоизменился логотип торговой марки и дизайн всей упаковки в количестве 24 SKU. Драйвером изменений стали исследования, которые показали, что потребители дезориентированы относительно свойств такого продукта, как хлеб. Также это стало возможным благодаря росту качества печати данных материалов. Новая упаковка – это дизайн в соответствии с последними мировыми трендами, активное использование значков и максимальное информирование. В зависимости от разновидности изделия на упаковке размещаются данные о длительности процесса производства продукта, характеристики рецептуры, рекомендованную норму потребления, стандарты производства, культуру потребления и т.д. Предыдущий дизайн упаковки для ТМ «Хлибна Хата» разрабатывался 3 года назад. По словам директора по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галины Янишевской, фактически это и есть жизненный цикл упаковки продукта ежедневного потребления.  За это время стала популярной инфографика, изменилась мода в цветовой гамме и стилистика.  Упаковка фактически изменила свою роль, сегодня она выполняет не только базовые функции сохранения санитарных показателей, демонстрации продукта и идентификации на полке, но и полноценно коммуницирует с покупателем. Упаковку для пищевых продуктов «Концерн Хлибпром» импортирует из Польши. Подготовка проекта длилась 6 месяцев. Проект реализовали: От ПАО «Концерн Хлибпром»: Директор по маркетингу – Галина Янишевская Дизайнер – Леся Шиба Маркетологи – Анастасия Руденко, Юлия Яремко, Яницкий Игорь Дизайнерское агентство Gram Дизайнерское агентство BRANDPIT   По материалам: sostav.ua

Читайте также: