
- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1460
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Что сегодня происходит с рынком PR? Сокращают ли компании объем вложений или решают все же остаться на слуху? Какие направления руководители маркетинг- и PR-подразделений считают наиболее востребованными? Об этом и многом другом PointeR Agency расспросил крупнейших игроков отраслей.
В турбулентные времена компании сокращают затраты на рекламу и PR практически в первую очередь. Не исключением является и ситуация в Украине. Тем не менее, большинство международных компаний считают, что оставаться в медиаполе просто необходимо. И ищут новые решения, чтобы даже с небольшими бюджетами продолжать присутствовать на рынке.
Мы задали несколько вопросов маркетинг- и PR-специалистам о том, как они видят рынок сегодня и как решают свои PR-задачи:
- Какое PR-направление сейчас наиболее востребовано для вашей отрасли?
- Какие PR-инструменты вы считаете наиболее эффективными для вашей компании?
- Какие информационные поводы, по вашему мнению, имеют наибольший охват в СМИ?
- Как вы считаете, влияет ли PR на продажи?
Чтобы оркестр заиграл
Наиболее эффективным PR-инструментом для своей компании 17% опрошенных считают организацию мероприятий для партнеров, клиентов и журналистов. Вторым по значимости клиенты выделяют постоянное сотрудничество со СМИ (15%). На третьем месте сразу два инструмента: активность на сайте компании и участие в отраслевых мероприятиях.Наиболее эффективным PR-инструментом для своей компании 17% опрошенных считают организацию мероприятий для партнеров, клиентов и журналистов.
Услышь меня
Согласно опросу, проведенному PointeR Agency, 35% специалистов компаний считают, что вывод новых продуктов/услуг дают наибольший охват в СМИ, 28% уверены в необходимости вкладывать в исследования рынка, а 18% ‒ оглашать финансовые результаты компании.Шесть в одном, или Эффективность в гармонии
По данным опроса, наиболее востребованным PR-направлением для всех категорий бизнеса является Продуктовый PR (37%).Это естественно, так как коммерческие компании живут с реализации своих товаров и услуг.

«Интересно, что компании начали искать оптимальные варианты решения своих маркетинговых целей, исходя из ситуации на рынке, но эти решения оказываются настолько эффективными, что от них вряд ли откажутся даже тогда, когда ситуация полностью стабилизируется», — подчеркивает директор Pointer Agency Олеся Стойко.По материалам: www.mmr.ua
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory