
- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1462
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Потребительские тренды 2016 года возникли благодаря инноваторам, которые по-новому подошли к удовлетворению желаний потребителей и создали для брендов новые возможности
Пять представленных трендов — это всего лишь пять небольших фрагментов огромного пазла, из которых складывается глобальная картина. И все же, каждый из этих фрагментов дает подсказку, какими будут следующие желания потребителей, и указывает на новую возможность для команды вашего бренда.
-
Проверка статуса
Прогулки с Lee Jeans
В октябре 2015 года бренд Lee Jeans запустил кампанию в 32 городах Китая в поддержку линейки своих термоджинсов. Всем желающим предложили отправиться на прогулку по городу, фиксируя свое перемещение с помощью специального мобильного приложения. Прогуливающиеся сканировали QR-коды, размещенные на маршруте, и зарабатывали баллы. Собранные баллы можно было обменять на товары бренда или на участие в эксклюзивных событиях. Если вы решились воспользоваться этим трендом, помните, что для проверки статуса важно:- быть бесстрашными (нужна смелость для того, чтобы заставлять клиентов проходить испытания);
- думать вне рамок прошлого успеха и маркеров лояльности бренда (кем хотят быть ваши клиенты, как сделать так, чтобы они доказали нечто значимое для себя?);
- потребители, которые пройдут испытание, станут вашим сообществом единомышленников. Заботьтесь о нем.
-
В правильном месте в нужное время
Представьте себе совершенно новый контекст, о котором клиент может еще даже не подозревать, но который вы можете использовать.Объедините ответы на все эти вопросы и будьте в правильном месте в нужное время.
-
Инсайдерская торговля
Задавать себе сложные вопросы о корпоративной культуре непросто. Начните с самых больных мест. Что о своей внутренней культуре вы готовы рассказать и показать на билбордах?
-
Полезный интеллект
Для того чтобы использовать этот тренд, не обязательно быть международной корпорацией.Секрет в том, чтобы обслуживать ожидания потребителей, которые уже создают ажиотаж вокруг искусственного интеллекта. Спросите, что ваши клиенты пытаются сделать, чего достичь и как вы можете найти для них решение, используя умные цифровые технологии.
-
Изменение перспективы
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory