- BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
-
BrandStory
- К-ть постів: 1480
-
BrandStory.com.ua – розповідає про кейси становлення та розвитку успішних брендів України та Світу
- Акаунт FB: https://www.facebook.com/brandstory.com.ua/?ref=page_internal
Ксения Омельченко, эксперт в сфере PR, коммуникаций и работы с репутацией для nv.ua
Чтобы достучаться до своей аудитории, теперь нужно виртуозно разбираться в работе мессенджеров, работать с видео и уметь рассказывать истории
[caption id="attachment_8645" align="aligncenter" width="650"] Security concept: Lock on digital screen[/caption] 2018 год станет новым этапом информационного безумия. Следовательно, PR и продвижение бренда в медиа и социальных сетях получат дополнительный виток развития. В условиях постоянного информационного шума, тонн сообщений и инфоповодов, PR-специалистам и владельцам бизнеса придется искать новые, порой изворотливые, пути коммуникаций со своей целевой аудиторией. Конечно, можно еще раз повторить о важности развития партнерских отношений, настройки таргетинга, вовлекающего контента и далее по списку. Но лучше упомянуть о главных пяти тенденциях в сфере коммуникаций в 2018 году. В общем, запоминайте и берите на вооружение – следующий PR-сезон будет интересный!1.Бренды-личности
Бренды будут отходить от простых, порой обезличенных, корпоративных профилей. Куда придут? Конечно, к личностному позиционированию. У компаний будет определенный (публичный или анонимный) представитель в социальных сетях, от имени которого будет вестись коммуникация. Раньше работа с персональным брендом топ-менеджера начиналась и заканчивалась на интервью в бизнес-издании или выступлении на конференции. Теперь у руководителя должен быть характерный стиль и сильный бренд в информационном поле, в частности, в социальных сетях. Это эффективный способ общения с целевой аудиторией, стейкхолдерами, партнерами и коллегами. Остается рассказывать о своих идеях и мыслях, делиться событиями и впечатлениями, и главное – создавать социальный капитал.-
Уходим в мессенджеры
-
«Видеолизируйтесь»
Читайте также: Мышление 80/20 и почему оно необходимо
Читайте также: Катерина Дьяченко: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Но и тут стоит задавать вопрос «о чем видео и для кого?». С другой стороны, и ограничений для полета фантазии нет. Выбирай, что душе угодно – от анимационной графики и бэкстейджей до интервью и вдохновляющих роликов.-
Контент-стратегия
-
Сторителлинг
Другие публикации по теме:
#Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?
Возможно вам также будет интересно:
#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В
Хто і що стоїть за створенням успішних міжнародних та українських компаній? Хочеш дізнатися про «дзеркальну сторону» бренду?
Підписуйся на наш Telegram: @brandstory